-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ritani

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Gallery Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2005
Записей: 189
Комментариев: 737
Написано: 1456


приветикииии

Вторник, 14 Июня 2005 г. 16:29 + в цитатник
Приветик всем) а вот и я)))

Блииин погодка просто суупер)) сказать просто нечего...в ближайшее время собираюсь выбраться из дома.... точнее уже должна была выбраться как 10 мин...но эти тормоа где то застряли...рррр.... *злиться* ну ладно...вообшем расскажу ка я вам дети мои про лагерь)) *смеёться*

Ну вообщем то жили мы в очень красивом месте...просто уужастно красивом (P.S. фотки выставлю попоже)  в каком то поместие герцега Заса ))) так вот вообщем там было просто супер,если не счиатать двух мааленькх исключений.... 1) там было очень много комаров...и даже  средство на не помогало... 2) там были только я и Настя...а остальные малчики были на лет 4-5 нас младше))) ну это ничего..зато они нас так веселили)) Кстати переодически в нашей комнате был весь лагерь... ( не думайте что там было полстони человек..нас  было всего лишь 15))но всё равно, с утра до вечеро в нашей комнате был весь лагерь...бббррр... ну опять же было весело) )) блин и эти мелкие ещё таки гады гады....=))хехех... ну вообщем блин кактоок мы закрываем дверь... они сразу подглядывают в окошеко над дверью..как мы видители там переодеваемся...бррр... фуй... ))  Ну я девушка очь очь вспыльчивая...некоторые могу это доказать)) ну и поэтому мелкие не редко получали от меня по шее за свои проказы))) хехехе)) я била , Настя жалела))) хотя иногда тоже руку прикладывала)

Как токо мы обьявились в этот посёлок...к нам с Настюхой начали липнуть месные...ну честно говоря мы этого сооовсем не хотели..т.к. нас просвятили о их плохих сторонах...вообщем..бррр... ну канечнь к концу лашеря..каким то очень загадочным образом...эти существа...а т.е. местные..всё таки раздабыли как нас зовут... честно говоря они были такие симпатичный...но миммо ни было стрёмно проходить)))

 :myheart: Ещё в легре я наиграла в бильярд, в настольный тенис, в просто тенис, в ноус...и в настольный хоккей))) повеселилась...правдо один момент приболела..но это прошло за дня два...но всё равно было обидно((




P.S. сейчас я очень злаю жду дома свою подругу..лучше бы ей сейчас вообще не приходить..а то уйдёт покусаная...)))

Yuna   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 16:56 (ссылка)
Если ждешь меня - это бесполезно...))
Я все ещё в школе и вернусь ещё не скоро, наверное...))
Ответить С цитатой В цитатник
Ritani   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 18:44 (ссылка)
Yuna, =))ну ят я тоже ждала))) чмурк))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку