-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ritani

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Gallery Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2005
Записей: 189
Комментариев: 737
Написано: 1456


Без заголовка

Пятница, 06 Января 2006 г. 15:34 + в цитатник

Вот...как ни странно, но уже  6 января, а это моя первая запись... в этому году=(

 


 


Чезе 3 дня в шоклу...беее...не очень хоу, по той просто причине, что я ничего не помню...хотя усердно заставляю себя сесть и повторить неоторыйе уроки..что ж..нкоторые угоры прошли в полне удачно и я даже повторила математику и физику просмотрела..но..хм... надо что-то с химией делать...я её вообще не понимаю..ну просто дундук... надо будет всё-таки поймат однокласницу,ч чтобы она мне обьяснила=)) воть=)

 


 

 

Хм...а..каникулы прошли...хм...не прошли , а пролетели, но хорошие каикулы..я со многими своими друзьями встретилась..с Катькиным часто виделась...короче хороо было...=)) воть... сейчас сижу и делать мне просто нечего...гррр...вот нечег и всё..аж самой праативно=)) короче пошла я искать себе занятия=)) мне уже страшно=)

Copy of 4802481_yaoi.jpg (282x181, 16Kb)


Nanaky   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 22:21 (ссылка)
Хех.. С химией я тоже не дружу =)
Делать нечего? А в Гарден за тебя так и будет Катькин писать? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 23:47 (ссылка)
ну наешь....я вообще к урокам не предрагивалась=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ritani   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 12:10 (ссылка)
Nanaky, эхм....ааа...эээ...у меня вообще то тогда Гаден не открывался...воть=)
Roxxy, я всё заставляю...и заставляю себя..притронуться=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yunie   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 17:00 (ссылка)
Не пролетели, а промчались...
Ответить С цитатой В цитатник
Yuna   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 18:29 (ссылка)
Да ладно, Тусь... будут новые кнаикулы =)
Nanaky, ну вот... пристыдил ребенка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ritani   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 21:59 (ссылка)
Yunie, =)и не говори=0

Yuna, не сомневаюсь=)))


Nanaky, да.воотт...фсё..гад такой=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку