-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ritani

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Gallery Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2005
Записей: 189
Комментариев: 737
Написано: 1456


Без заголовка

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 16:37 + в цитатник
Copy of girl_22.jpg (350x377, 44Kb)

4676845.gif (340x98, 44Kb)

Так, вот наконец то я тут..добрлась о этого дневника. Воть=Р Вообще дни
 сумашедшие, каждый день контры, я просто с ума, вот завтро не надо в
школу идти. точнее у нас там типо спортивный день , девушки танцуют,
а пацаны в фотбол между класами пораллельными играют=)) короче весело
 должно быть=Р мы там устроим=)) но танец у нас конечно не самый ахти,
 про костюмы я вообще молчу, короче хреново подготовилис, питом
вообще синрохности никакой завалим кончено всё. я с самго начала
отказывалась танцевать, но блин менч уговарили, но когда я уже поняла
 что за ***** мы танцуем. я пять отказалась, а вот тогда уже девчёнки не
смогли меня уговорить. бабы пошли жаловаться пацанам, и те не смогли меня
 уговорить, но когда они все поюежали к нашей классухе, это былоо вообще
 что-то. та чуть мне угрожать не стала, в результате мне всё-таки надо
позориться=(((\Лаадно пошла я набивать свой желудок, чем-нить,
 а потом на тренчу.

 


Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 18:51 (ссылка)
а я бы все равно не согласилась бы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ritani   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 21:03 (ссылка)
Roxxy, ну , что поделать, я же типо"добрая душа", "не хочу" же я подводить класс=)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuna   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 22:31 (ссылка)
Ну как там твои танцы? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ritani   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 09:06 (ссылка)
Yuna, бее лучше и не спрашивай..ка кобычно, как я и говорила, только зря старались=( воть, обидно=((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку