-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ritakandovar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 14952


Без заголовка

Четверг, 13 Сентября 2018 г. 07:13 + в цитатник
Запись опубликована NetMind. Социальные медиа.Вы можете оставить комментарии здесь или тутВремя от времени нам задают вопрос: А не могли бы вы помочь с блоггерами, агентами влияния, ведущими форумов? Причем под блоггерами имеется в виду — бесхитростный подкуп блоггеров, чтобы те писали на проплаченные темы. Ответ обычно один. Отрицательный. И вот сегодня в моей ленте прошло описание подобной ситуации.. Я раньше думала, что это наш малоразвитый рынок виноват в том, что профи не совсем хорошо ориентируются в теме «Пиар в блогосфере». Но нет — продвинутые маркетологи компаний тоже не всегда понимают, что делают. Суть ситуации, описанной по ссылке, такова: клиент агентства решил опробовать новые методы продвижения и подкупить блоггеров, чтобы те писали на заданную тему. Причем не предполагалось, что блоггеры будут раскрывать истинный источник интереса к теме. Чистый hiddenmarketing. :))) Реакция агентства была однозначной: клиенту объяснили, чем чревато такое слоновье поведение в блогосфере и клиент передумал. Урок для пиарщика: Do not get sandbagged by clients experimenting in Social Media. It’’s good that they want to experiment; it is to be encouraged, but, it is our responsibility to hold their hands a bit. мой вольный перевод: Не идите на поводу у клиентов алчущих экспериментов с социальными медиа (i.e. блогосферой). Эксперименты это хорошо, но хороши они под присмотром профессионалов понимающих суть и специфику новой среды.
Метки: