-Цитатник

КАК Я СШИВАЮ ВЯЗАННЫЕ ИЗДЕЛИЯ. - (0)

Как я сшиваю вязанные изделия.

20 РЕЦЕПТОВ ПИРОГОВ С КУРИЦЕЙ - (0)

20 рецептов пирогов с курицей Кулинарное сообщество Li.Ru - Рецепты пирогов с курицей &nbs...

КУДА ДЕВАТЬ ЯБЛОКИ - ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ ШАРЛОТКИ С ЯБЛОКАМИ - (0)

Куда девать яблоки - Лучшие рецепты шарлотки с яблоками Кулинарное сообщество Li.Ru - Как приг...

50 ВКУСНЫХ РЕЦЕПТОВ ИЗ АБРИКОСОВ - (0)

50 Вкусных рецептов из абрикосов Кулинарное сообщество Li.Ru - Что приготовить из абрикосов ...

ПАСХАЛЬНАЯ ВЫПЕЧКА - (0)

Пасхальная выпечка Кулинарное сообщество Li.Ru - Рецепты пасхальные   Пасхальн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rita_charm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2015
Записей: 6768
Комментариев: 21
Написано: 6883


ПИРОГИ С КАПУСТОЙ

Воскресенье, 25 Июня 2023 г. 01:48 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Пироги с капустой

2835299_Pirogi_s_kapystoi (700x486, 260Kb)

В этом рецепте самое интересное - это дрожжевое тесто. Не просто тесто, а *быстрое* тесто) Его легко готовить, оно поднимается в течение часа. Читайте и берите себе на заметку)

Ингредиенты
Кефир 2 ст.
Яйцо куриное 2 шт
Масло растительное 150 мл
Сахар песок 1 ст л
Соль пищевая 1 ч л
Мука пшеничная 5 ст.
Дрожжи сухие 11 гр
Капуста белокочанная 1 шт.
Лук репчатый 1 шт
Этап 1.

Приготовим все ингредиенты. 
Первым делом займемся тестом. Подогреть кефир, всыпать сахар и дрожжи и подождать, пока поднимется опара шапочкой. Я ставлю мисочку с опарой в ёмкость с горячей водой. Опара поднимается быстро. Далее смешать яйца соль и растительное масло, вылить туда опару и, перемешивая, подсыпать всю муку. Муки понадобится больше, чем 5 стаканов. Почему? Ее нужно будет использовать не только в тесто. На стол подсыпать муку и вывалить туда тесто. Затем замешивать его до гладкости. Если оно продолжает липнуть, то просто подсыпаем муки и месим тесто, пока оно не начнет отставать от рук.

 

Этап 2.

 Готовое тесто смазать растительным маслом и поставить в холодильник на час. Я не ставила в холодильник, так как у меня на кухне и так прохладно) также я заменила сухие дрожжи на живые (45 гр).

 

Этап 3.

Пока тесто поднимается, приготовим начинку. 

Начинка может быть любая. Я приготовила из свежей капусты. Лук очистила и мелко нарезала. В кастрюле с растительным маслом поджарила лук. Пока жарился лук, я добавила щепотку тмина (не обязательно, но у нас тушеная капуста всегда готовится с тмином). Затем добавила к луку шинкованную капусту. Не добавляя жидкости, тушила капусту под крышкой до мягкости. В конце добавила соль, свежемолотый перец горошком и красную молотую паприку (ну, это у нас *пунктик*)). Я даже сфотографировала готовую капусту...но ..фотка куда-то испарилась)

 Тесто уже поднялось.

 

Этап 4.

Теста получилось много! Я решила приготовить пирог и пирожки. Ну и что, что с одинаковой начинкой) На случай * войны* у меня еще осталось картофельное пюре, но капусты хватило на всё. 
 Отрезала кусок теста и раскатала его. Померяла форму и уложила нижний слой теста в нее. Нелегко это было. Тесто мягкое или * живое*. Если делать пирог, то лучше раскатать тесто большим пластом и уложить на плоскую форму так, чтобы края далеко выходили за нее.. Затем начинка и просто завернуть большие края к середине, залепить. 
 Но я изображала из себя чуть ли не рукодельницу ( оно мне надо?)). Итак, нижний пласт лежит в круглой форме, затем немного начинки и второй пласт поменьше. Вторым пластом укрыли пирог, отрезали ненужные края. Теперь надо слепить по кругу нижний и верхний пласты. Я вытягивала края нижнего пласта кверху и хорошо склеивала с верним пластом. Это что бы в последствие не потекла начинка. Посередине сделала дырочку, смазала яйцом и потавила на расстойку на 20 мин. (пока нагреется духовка).

 

Этап 5.

Затем занялась пирожками. Тесто раскатала, вырезала кружочки, уложила начинку и слепила пирожки. Пирожки сложила в форму швом вниз. Когда пирожки немного постоят, надо их аккуратно проверить. Может случиться, что пока пирожки росли, то швы немного раскрылись. Я долепила некоторые из них.

 

Этап 6.

Пироги печем на среднем уровне в духовке при 180 гр около 40 минут. Как только подрумянились, проверим их. Надо проткнуть сухой деревянной зубочисткой в самых толстых местах. Если зубочистка сухая, значит пирог готов.
 Вытащить пирог, смазать растопленным сливочным маслом, накрыть полотенцем и дать постоять. То же самое проделать с готовыми пирожками.

 

Этап 7.

Пироги получились нежными, тесто, как пух. Вроде одно и тоже тесто, одна и та же начинка...но пирожки улетели в первую очередь. А затем уже и пирог пошёл в дело))


Источник

Со всеми важными вопросами обращаться в личку со ссылкой на рецепт

Рубрики:  Кулинария
Метки: