-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Risovalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 575


Прокат платьев-6.

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 23:48 + в цитатник

Когда вечером предстоит посетить вечеринку или торжественное мероприятие, а у вас нет на этот случай подходящего платья и сумочки, есть один выход – взять их напрокат. Для российского менталитета не совсем привычно брать платье в салоне проката, но эта идея постепенно приживается на российской почве и потихоньку завоевывает свое право на жизнь. Очень популярным представителем данного бизнеса является интернет стартап iLetYou, предоставляющий людям вещи напрокат.

Глядя на положительный опыт США, когда RentTheRunway.com буквально через год с начала своей деятельности выполняли ежедневно по 10 000 заказов и имели выручку около 6 миллионов долларов, а год спустя она уже равнялась 18 миллионам, напрашивается вывод, что это не такой уж плохой бизнес…

Стоит подумать также и над тем, где и как давать рекламу. Глядя на RentTheRunway.com, становится понятным, что самым бюджетным и имеющим хорошую отдачу способом продвижения прокатной услуги являются социальные сети. Для этого можно создать сообщество в социальной сети. Забив в поисковик название “RentTheRunway” кроме основного сайта вы увидите еще и facebook, twitter, youtube и pinterest… Необходимо активно использовать соц. сети для продвижения бизнеса. Кроме рекламы в социальных сетях нужно воспользоваться возможностью размещения эффективных рекламных текстов на различных тематических ресурсах, популярных женских порталах, которые за небольшую плату опубликуют вашу статью. Оффлайн-реклама будет стоить намного дороже, но имея достаточный бюджет, все же стоит давать рекламу и в печатных изданиях…

Платья должны начать окупаться и приносить прибыль примерно с пятого клиента. У RentTheRunway.com клиент за пару дней аренды платит сумму в размере 10% от стоимости в розницу. Закупки же делаются по оптовой цене… Вовсе не обязательно во всем ориентироваться на американского предпринимателя, можно и самому просчитать выгодную цену, которая устроит и вас, и ваших будущих клиентов… Маркетинговая ценовая политика может кардинально отличаться от подобных компаний.

Главный минус такого бизнеса – его выраженная сезонная направленность. Перед Новым Годом и остальными праздниками будет пик спроса на прокат, а в другое время, если не прикладывать усилий, начнется затишье. Эту сезонность нужно как-то предотвратить: заняться сдачей в аренду свадебных платьев, активно предлагать платья и сумочки «а-ля клубные вечеринки», которые посещаются круглогодично, а не только во время праздников, т.е. завлекать активных тусовщиц.

Дело это трудное, но довольно перспективное, и если к нему правильно подойти и все грамотно организовать, то может получиться интересный и прибыльный женский бизнес.

 
Рубрики:  Финансы./Бизнес.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку