Социального доказательства (social proof) как метод убеждения. |
Как показало исследование рынка Вебера Шэндвика, 88% потребителей говорят, что просматривают отзывы, даже когда они уже «что-то знают» или «очень хорошо осведомлены» о предполагаемой покупке. Кроме того, потребители сообщают, что они уделяют больше внимания (больше доверяют) отзывам потребителей (77%), чем профессиональным обзорам критиков (только 23%.)
Это означает, что сегодня использование социального доказательства еще более мощный метод убеждения в маркетинге и процессе продаж, чем когда-либо прежде.
И если вы не можете доказать что-то, не говорите об этом
Что же такое «качественное доказательство»? В основном вы хотите видеть отзывы, похожие на ваш случай. С полными именами, деталями, описаниями и точными цифрами.
Вот вам шесть правил «качественного социального доказательства», которое будет самым мощным и убедительным инструментом.
6 правил social proof
1. Описывайте специфические особенности.
Исследование Вебера Шэндвика показало, что самые влиятельные обзоры включают определенные элементы. Например, они должны быть справедливыми и разумными, быть хорошо написаны и содержать статистику, специфические особенности и технические данные для применения.
2. Вам нужно много доказательств.
Если у вас всего несколько отзывов, то не помещайте их на странице так, чтобы оставалось много пустого пространства. Поместите их на маленький листок бумаги таким образом, чтобы казалось, что их много и отзывы будто переполняют его.
3. Позвольте своим потребителям ответить на возражения.
Важно, чтобы отзывы закрывали типичные возражения и вопросы, которые, как правило, встречаются у потенциальных клиентов. Ваши лучшие клиенты, отвечая на чьи-то возражения, приведут много аргументов в вашу защиту.
Разместите на вашем сайте выборку информативных обзоров и отзывов.
Разместив отзывы с необходимой информацией о товаре или услуге, которую ищут потребители, вы облегчите им процесс принятия решения о покупке. Кроме того, вы будете выглядеть более убедительно в их глазах и покажете свою экспертность.
4. Отзывы должны быть подлинными.
Публично объявите о политике компании или о вашей личной политике, которая препятствует тому, чтобы сотрудники комментировали товары или услуги или оставляли отзывы о вашем продукте или обслуживании.
5. Поощрите клиентов оставлять отзывы.
Уделите внимание тому, чтобы заставить клиентов комментировать ваши продукты и услуги, просите отзывы.
Вы не можете непосредственно влиять на отзывы потребителей, но вы можете поощрить людей делать их.
Если вы продаете продукты онлайн, у вас, вероятно, есть база адресов электронной почты покупателей. Вы можете разослать им электронное письмо с просьбой рассмотреть ваш товар или услугу и выразить свое мнение – дать обратную связь.
Если вы занимаетесь розничной торговлей, просто даете им у кассы или при выходе из магазина анкету, на обороте которой делаете какое-то предложение: это могут быть подарки, скидки или бонусы.
6. Помогайте составлять отзыв.
Когда вы просите отзывы у ваших покупателей, клиентов, задавайте наводящие вопросы. Вы можете задать такие вопросы как: «Какие у вас были сомнения при покупке нашего продукта/услуги?» и «Что вам больше всего нравится в нашем обслуживании?»
История из бизнеса
Гуру Маркетинга, создатель системы автоматического запуска нового продукта на рынок, которая делает огромное количество продаж в течение короткого периода времени – Джефф Уолкер –опубликовал свою самую первую книгу на Amazon, и она стала законным бестселлером.
Сейчас он дает бонусы за её скачивание, которые удерживают ее в топе чатов. Можете проверить сами. Если вы закажете его книгу на Amazon, то вам дадут еще бонусов на $291.00.
Если вы не знаете Джеффа, это именно он создал знаменитую формулу запусков продуктов – Product Launch Formula. Он учил делать запуски тысячи людей в течение десяти лет. Фактически, его клиенты заработали более чем $500 миллионов в запусках.
Была всего лишь одна вещь и он знал, как это сделать (и действительно сделал это сам), из которой получилось исключительное предложение методики запусков.
А. Парабеллум.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |