-Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Конструктор тем для Nokia и Sony Ericsson Конструктор тем для Nokia и Sony EricssonУдобный конструктор тем для телефонов Nokia на платформе S40 и Sony Ericsson с экраном 240x320, включая анимированные заставки и яркие иконки меню. Создай свою тему!
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в White_Master

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2011
Записей: 63
Комментариев: 512
Написано: 1270


Free at last! ^^

Четверг, 07 Июня 2012 г. 20:43 + в цитатник

Ками-сама, как же давно я сюда не заходил! А всё экзаааамены Т___Т но ничего...зато теперь я всё сдал и могу гулять с чистой совестью! ^^ Ну, или не с чистой, так как за экзамены всё-таки приходится беспокоиться Т____Т Проверяют наши работы черепашьими темпами, так что я скорее изведусь и поседею, чем узнаю, что у меня по всем предметам.... хотя я и так (теперь правда уже еле заметными полосочками) белый.

По истории я получил маловато...всего 53 балла! Но мои сказали, что они всё равно мной гордятся... а мне стыдно, я ведь мог и лучше написать! Даже Макс на пятёрку не написал(

Волнуюсь из-за английского...я явно не получу на нём 90 баллов...меня завалят Т__Т было так сложно...даже для меня...эх...

Не хочу идти на выпускной >< там опять все напьются, а я буду сидеть трезвый и скучать...

А ещё я наконец-таки зарегился на DA!!! ^____^ Я вроде бы всех постарался добавить, но если я кого-то упустил - дайте мне ссылку, я обязательно вас добавлю)

http://melancholy-sama.deviantart.com/ - мой профиль) тут пока с артами негусто, но я работаю над этим...решил заняться этим рисованием рисованием и писаниной ^^ а ещё читать скорее всего буду. Организм требует развития! х)

4601745_95c71b8b9627 (676x700, 70Kb)

Метки:  

Дориэль   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 20:53 (ссылка)
поздравляю со сдачей)) Гуляй х)

А у меня с английским совсем туго(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:02ссылка
спасибо) правда гулять всё равно как-то не получается...тяготят мысли о результатах Т__Т
на меня все одноклассники смотрят теперь с завистью и тихой ненавистью...им всем ещё общество сдавать...а кому-то и физику...
я могу вам подсказывать с английским, если что ^^
Дориэль   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:04 (ссылка)
White_Master, Боюсь это не поможет х) Языки мне не даются вообще... грамматику могу знать идеально, но слова.... их же учить надо х)
Кто бы мне с деревяшками помог, поподсказывал на завтрашнем экзамене Т_т Боюсь, боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:07ссылка
Дориэль, Слова очень хорошо запоминать методом ассоциаций)
С какими деревяшками? О.О
Дориэль   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:09 (ссылка)
White_Master, мои ассоциации умирают в коликах, когда я это делать начинаю х)

Расчет и конструирование деревянных и пластмассовых конструкций Т_т
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:12ссылка
ох...жаль я в конструировании ничего не понимаю Т__Т
Буду держать за вас кулачки, сэмпай))
Дориэль   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:13 (ссылка)
White_Master, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
где_живут_мечты   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:20 (ссылка)
ммолодец
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 14:04 (ссылка)
Не переживай, я думаю всё будет отлично.. Эх жалко у меня с творчеством как то не особо, а то бы я тоже там поселилась.)) Добавлю тебя в закладки, обещаю следить за успехами)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 14:30ссылка
никогда не поздно начать))) там много как профессиональных, так и начинающих художников)
спасибо)) я буду стараться, чтобы не разочаровать тебя ^^
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 14:33ссылка
Аноним
ну я вроде начала, но пока кроме той головы ничего не нарисовала. возможно позже, когда поднакоплю рисуночков,присоединюсь))
Oliver_Shin   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 15:09 (ссылка)
У меня 87 по английскому...черт
Я так хорошо знаю,так готовился..а пишу плохо
Весь в расстройствах(( а у тебя как дела с эге?))
Я завтра еду с классом за город.Не хочу >< мне эти пьянки-гулянки..эх..но нельзя от коллектива отрываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 15:18ссылка
у меня вообще 80...из-за невнимательности...по русскому вообще 72 >< хоть под поезд ложись
я тоже готовился...почти два года...а результат...
я и сам расстроен. пролетел с бюджетом. чувствую себя последним идиотом.
эх, а я в деревню еду...а там Грелль наверняка будет. не хочу с ним пересекаться...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 18:46ссылка
и кстати, не смей раскисать из-за того, что у тебя 87 баллов. у нас в школе, между прочим, самый высокий результат был всего 82. просто в этом году валили всех просто жестоко. так что не расстраивайся, хорошо? ты обогнала многих, разве это не достойно похвалы,м?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку