Поиск сообщений в Ripi

Создан: 28.08.2007

Заметки о Филиппинах 6: Рай

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 07:32 + в цитатник
Мы вылетели на Борракай в 6 утра с целью увидеть восход солнца из окна самолета. День начинается в Азии и восхоящее здесь солнце оставляет неизгладимое впечатление.

На самом деле, Борраккай - на столько маленький остров, что на нем нет аэопорта. По-этому прилетели мы на остров Катиклан (Caticlan), откуда 10 минут на лодке до Борракая. Аэропорт Катиклана очень маленький, больше похож на станцию междугородних автобусов. Таможни в аэропорту нет. Зато очень четкие ребята стоят на входе в причал, откуда идут лодки до борракая. Пришлось подарить им мой раскладной нож.

Изможденный зноем опытный опер лениво раскрыл протянутый ему работницей таможни нож, поднял на меня свои усталые веки и спросил:
-С какой целью везешь с собой?
- Карандаши точить, - ответил я, изображая младенческую невинность.

Несмотря на то, что этот нож считается легальным по закону Филиппин, ввоз режущих предметов на Борракай запрещен. Отбирая нож, таможенники клятвенно обещали его вернуть, когда я поеду домой. Радти интереса, на обратном пути я сделал им предъяву. Полчаса работники таможни, которые в этот день, естественно были другие, бегали вокруг, изображая деятеьность, после чего сказали, что женщина, которая его у меня конфисковала сейчас в другом конце страны. Короче, на здоровье, пусть этот нож будет для них символом того, что они так и не нашли в моей сумке! )))

Вобщем добрались мы до Борракая. Тут нужно понять, что "борракай" - это не название остравного курота, на самом деле, это социо-культурно-психолгический феномен.

По форме остров представялет собой неправельный знак бесконечности или гантелю: вытянутый и узкий в середине. По длине Борракай занимает около 7 километров. По ширине в самых узких местах меньше километра. Вдоль острова проложена бетонная дорога, которая является главной улицей.;)) На одном побережье расположен так называемый "Белый пляж", где находится очаг отдыха и неофициальное представительство рая на земле. На противоположной строне, в лагуне, - пляж экстрималов: кайтеров и серферов. На побережье широких концов острова находятся строящиеся закрытые гостинечные комплексы аля "ол инклюдед фор йор мани". Между дорогой и пляжами живет местное население. Представялете себе деревьню где-нибудь на волге? Примерно так и живут, естественно, с поправкой на местный колорит. Остальную площадь занимает дикая природа. А теперь уместите все это на одном крохотном клочке земли в океане и вы поймете, что борракай это почти как дзен.

"Белый пляж" представялет собой расположенную прямо на побережье практически сплошную цепочку маленьких домиков и бунгало, которые являются гостиницами, дайвинг центрами, массажными салонами барами и ресторанами (а иногода всем сразу). На пляже с белоснежным песком и кокосовыми пальмами стоят шезлонги и бамбуковые столики, везде весят гамаки. Подходи и падай, куда хочешь, тут же подлетит девушка и предложит что-нибудь ))). Песочек там каждый день причесывают и чистят от грязи. Вид, погода, воздух и общая атмосфера просто сказочны!

С дороги мы с Дусттом просто сели в кресла на пляже и долго не двигались с места...

Мы выбрали дайверскую гостиницу "Блу Манго", которой владеет американец и его филиппинские сыновья-дайверы. Мне удалось сторговать самый лучший двухместный номер с прекрасным балконом, выходящим на море всего за 1500 песо в сутки. Гостиница была выбрана в том месте, где уже начинается спокойная часть пляжа, на которой практически нет людей, но где цены за жилье еще не очень большие. Паша с Леной остановились чуть дальше ;)).

В другой стороне, ближе к центру "Белого пляжа", растет кучность людей. Там находятся чуть более крупные гостиницы и ночью кипит тусовка. По сути, большинство отдыхающего народа практически не покидает эту полоску песка у моря. Действительно, зачем? Ведь там есть почти все. А как я понял боьшинство приезжает на Борракай на выходные. Интересно, что даже в на этой крохотной территории возник свой микосоциум: четко прослеживается неформальное деление на зоны: здесь дайвинг, здесь тихие бары, здесь шумные пати, здесь девочки, здесь мажоры и .т.д. Можно скомбинировать удовольствия, например остановиться в тихом конце, но вечером ходить тусить к центру. Вобщем рай на любой вкус. А ведь весь "Белый пляж" проходится вдоль минут за 40!
Рубрики:  Philippines'08

Garnir   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 11:31 (ссылка)
нормальное такое путешествие ножичка из финляндии на филиппины, есть что-то родственное в первой букве...
Reeder   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 20:45 (ссылка)
на самом деле конечно вы прилетели на остров Pinoy провинции Аклайн.
а вот аэропорт называется Катиклан.
Reeder   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 20:51 (ссылка)
а маленький остров соответственно называется Boracay
когда я искал гостиницу я прошёл пляж за 15 минут более чем наполовину. я думаю его длина километра 1.5 - 2 максимум.
Reeder   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 20:57 (ссылка)