Гарри Поттер, милый мальчик (снова личный фанарт)

Среда, 31 Августа 2011 г. 21:18 + в цитатник
Снова ужасное качество Paint'a, причина всё та же.. Ладно-ладно, я уже установила любимый Photoshop!
Гарри не есть мой самый любимый персонаж поттерианы, но от этого он не становится менее милым. Он правда милый! А как подрос, ощетинил, так и вовсе стал храбрым юношей. Конечно, ему далеко до С.С., Л.М. ... и моего Лорда!..
Ах, да! Маша - это моя подруга, я ее так с днем рожденья поздравила! Странное поздравление 21-летней от 21-летней, но что поделаешь, Гарри Поттер - это наше поколение.

1.
Гарри стесняется (610x602, 30Kb)

2.
Гарри поздравляет (610x602, 44Kb)

Серия сообщений "HP - Гарри Поттер великий и всемогущий":
С чародеями, сами понимаете, лучше пообходительнее: не ровен час, разгневаются. Дж.Толкин "Хоббит"
Часть 1 - Цитатник Гарри Поттера - Часть 1: ГП и ФК
Часть 2 - Цитатник Гарри Поттера - Часть 2: ГП и ТК, ГП и УА
...
Часть 4 - Цитатник Гарри Поттера - Часть 4: ГП и ПП, ГП и ДС
Часть 5 - Волдеморт вышел на охоту (личный фанарт)
Часть 6 - Гарри Поттер, милый мальчик (снова личный фанарт)
Часть 7 - Северус Снейп и девичий портрет (личный фанарт)
Часть 8 - Картинки по ГП - прикольные и одна очень красивая
...
Часть 10 - Кулинарная книга слеш-пейрингов
Часть 11 - Подборка тестов по ГП
Часть 12 - Ширли Хендерсон (Плакса Миртл) в Докторе Кто

Метки: