-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rInner

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме консольные_игры фанфики фантастика журнал_ст

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 131
Комментариев: 579
Написано: 1043


Телефон и всё всё всё

Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:47 + в цитатник
Настроение сейчас - Не знаю..

За прошедшее время изменилось много чего, но только не встреча с Дашей(( так и не смог с ней увидеться. Теперь она наотрез отказывается, чтоб я приехал, потому что родители могут разозлиться и обделить ее инетом. Придется ждать ее приезда в Кемерово в июне, но никто на этой планете не знает еще, когда это произойдет..
А еще я купит новый телефон, так как тот умер непонятно почему. Теперь у меня смартфон, нокия 7610. Не сказал бы, что он мне очень понравился в последствии, камера еще хуже чем на том сименсе, интерфейс просто говно, а обошелся почти в два раза дороже чем тот. Ну но крайней мере получил то что хотел - смартфон. Теперь могу и в аське и в опере сидеть одновременно)
а еще.. Военкомат достал!! Вот уроды.. Говорят, раз меня отчисляли, то я лишился отсрочки. Ничего, что нибудь придумаем..
Рубрики:  Общее

Mercury1987   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 10:28 (ссылка)
Не отчаивайся)))) Уж кто кто, а ты ТОЧНО что-нибудь придумаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
rInner   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 11:26 (ссылка)
Меркури. Спасибо, что веришь в меня)) а сейчас мне еще перо разобраться, почему у меня инет плохо работает..
Ответить С цитатой В цитатник
carry_show   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 01:08 (ссылка)
а мне 7610 нравится. рассматривала как вариант покупки но из-за нехватки финансов взяла приевшийся 6300.
теперь ищу замену)) очень нравится новый samsung innov8
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку