-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rinkashikizyka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 116
Комментариев: 349
Написано: 739


Я паникую, но вы внимания не обращайте

Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:26 + в цитатник
Какая я трусиха... Больная при том...
Смотрю Джиперс Криперс. В принципе, не очнь страшный фильм. Но не могу я смотреть на таких вот страшных существ. Выхожу из комнаты, а у меня почти напротив двери висит зерало. Выхожу вобщем, и вдруг как заору... В зеркале отражается окно, а там ворона пролетела. Я перепугалаь жутко... Это, видимо, на меня так действуют все эти контры и экзамены... Брр...
Так, что-то мне не очень хорошо... Дома никого неть - мелкая у подруги ночует, маман тоже куда-то свалила... Всем звоню, кикого неть... Паника? Да нет, всё хорошо...
Чёрт. Ведь знаю, что нельзя мне смотреть такие фильмы... Однако исправно смотрю... Вот, апример, от звонка и проклятия мне становится смешно... А от таких вильмов как это уродство страшно...

karlsonson   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:29 (ссылка)
Да лан, не одна ты... я тож тут посмотрел.... Теперь отхожу от этого фильма.... Он весь не приятный.... Как существо, так и характер его появления....
Ответить С цитатой В цитатник
Rinkashikizyka   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 08:05 (ссылка)
Да уж... лутающая какашка, одним словом... Отвратно...
Зато после него вчера посмотрела Охотники за Разумом... И ещё раз убедилась, что психологические триллеры мне нравятся больше) Там хоть тоже не очень красиво, зато подумать можно)
Ответить С цитатой В цитатник
karlsonson   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 08:09 (ссылка)
Rinkashikizyka, да ну на.... я однажды посмотрел этот фильм, больше не хочу.... брррр....
Ответить С цитатой В цитатник
Rinkashikizyka   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 08:12 (ссылка)
Я теперь тоже посмотрела) Второй раз в любом случае смотреть не буду... Раеътое кислотой лицо девушки меня не вдохновило) Но этот фильм всяко лучше той летающей гадости...
Ответить С цитатой В цитатник
dgt   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:22 (ссылка)
Раньше на меня фильмы тоже действовали похоже. Щас я максимум могу впасть в небольшое охренение например после промотра фильма с сильным психологическим давлением.. мясо и кровь в фильмах больше не пугает, т.к. в жизни насмотрелся куда круче картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Rinkashikizyka   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:32 (ссылка)
dgt, ну да, не пугает. Зато не очень приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку