-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rinkashikizyka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 116
Комментариев: 349
Написано: 739


Всем всем всем!

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:40 + в цитатник
блин... Ненавижу людей, которые сами ищут себе проблем, потом всё преувеличивают и рыдают, мол, бедные они такие, несчастные... Я их не понимаю и призираю. Это глупо, себя накручивать, раздувать из мухи слона, а потом капать всем на мозги своими горькими слезами...
Меня просто коробит это, начинаю нервничать и психовать…
Понимаю, можно поделиться своей бедой, рассказать, выговорится одним словом. Но когда это всего лишь тупые сопли по весьма туманно причине… Жуть.

Посмотрела сегодня ОС. Пожалела. Больше не буду смотреть. От таких фильмов я кисну, начинаю грустить… Там ситуация такая была – парнишка, его шестнадцать лет все неудачником полным считали, изгоем… И вдруг приезжает другой. Говорить долго, что там было, да и лень. В общем, у неудачника появляется друг. Единственный и лучший. Из неудачника парниша превращается в нормального человека. А через год друг уезжает. И бывший неудачник говорит такую простую и умную фразу: «Я уже не представляю своей жизни без него».
А кто я такая без своих друзей? Хотя я их друзьями в принципе уже не считаю, но всё же…
За столько лет для меня стали уже неотъемлемой частью эти ссоры, утренние встречи, нечастые прогулы, совместные посиделки…
Что со мной будет, если это всё вдруг пропадёт? Мне даже задумываться об этом страшно…
А что будет с ними?
Тут мне стало ещё страшнее. Не от того, что они загрустят… Наоборот. Вдруг этим людям плевать?
Ещё дно слово, которое я ненавижу. Вдруг. Оно меняет ситуацию… Вдруг, если, но… Отвратные слова, портящие людскую жизнь своей примитивностью и тухлостью.

Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:26 (ссылка)
90% Современного кинематографа полное фуфло, коммерция и попса. Ну кто спрашвается измерет "крутость" фильма в количестве потраченных на него денег? Бред, аж противно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку