-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rinatik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2003
Записей: 26
Комментариев: 25
Написано: 42


Прошла любовь- повис компьютер

Понедельник, 17 Февраля 2003 г. 10:13 + в цитатник
Сегодня 17.02 Настроеньице отличное, продолжаю писать свои бредовые поэмы.
Енто у меня была в юнности любовь Анечка и когда я уезжал на сессию я по ней очень скучал и писал всяку чушь. Выношу на ваш суд сиё произведение. С.у. (idris.shark)

Мираж ночей моих, о кто ты?
Кем созданный и чьей рукой,
Явившийся мне образ твой.
Фантазий разума полёты!
Как вифлиемская звезда,
Ты вечный мой путеводитель.
Скажи мне, где твоя обитель?
Скажи мне, где моя тюрьма?
Влюблен заочно, как же можно?
Как можно так заочно жить?
Как можно призрак полюбить?
Презрев законы - невозможно!!!
Ночь на дворе и я к тебе, стремлюсь,
Но лишь, с тобою рядом,
Коснусь я осторожным взглядом.
И повторить тот взгляд боюсь.


Вот такая вот грустная история
Прожили мы с ней счастливо и два года
А потом ------ вот такие вот дела!!!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку