-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


в будущее

Среда, 19 Ноября 2008 г. 12:52 + в цитатник


после работы поехала в суд. приехала на полчаса раньше. канцелярия закрыта. я сижу. жду!.. нашло что-то... захотелось записать свои мысли. писать было лень. включила видео-запись на мобиле. мысли слушайте. пришла тётенька, выдала мне бумажку, где было написано, что решение о разводе вступает в силу 18 ноября. с этим докУментом я приехала в ЗАГС, там мне дали заполнить анкету, где я рассказала о том, кто я, что я, и почему я это делаю... я честно на все ответила, и даже указала фамилию мужа, ведь в паспорте я с его фамилией... пока, а потом мне дали свидетельство о разводе, и ноги промокли не зря, и... все, как всегда, не так просто... я сошла с ума! в который раз превосхожу саму себя... схожу с ума, которого нет... превосходная я. сидела в суде в коридоре. думала о чем-то... стоит ли сейчас об этом?! мне плохо хорошо, хорошо плохо, понять сложно чего больше, однажды кто-то мне так сказал, я тогда не понимала, сейчас... понимаю... в какой-то степени... я сегодня не в себе... все-таки впервые разведенная... всегда бывает первый раз... не все это понимают... неважно... а сейчас я буду танцевать... я иду из коридора в свое светлое будущее... хуже по-любому уже не будет, или я правда отчаянная оптимистка...
 (700x525, 124Kb)
Рубрики:  про меня
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку