-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


на рассвете

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 05:21 + в цитатник
В колонках играет - НИЧЬЯ
Настроение сейчас - до утра 15 минут

я не заметила, как наступило утро... ужас!.. ложиться спать нет смысла, скоро на работу, м-да, тяжелый будет день, но подкрепленная сном за эти два дня, я надеюсь, что выдержу... заполняла кое-какие кое-что, просматривала инфо, в общем, так увлеклась, что забыла поспать... хм!.. не ругайтесь сильно, я больше так не буду, правда... зато сегодня я точно успею хорошо позавтракать!.. вот так хреново я слежу за своим здоровьем, блин!.. не дела!.. ну, вот, еще чуть-чуть осталось до октября... и все будет хорошо! правда-правда!.. все будет хорошо!.. и эти мешки под глазами пройдут, и весить я буду, как раньше - 50 кг., и блеск с чертиками снова забегают в моих ресницах... еще немножечко и будет все!..

 (700x525, 98Kb)
Рубрики:  про меня

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 13:09 (ссылка)
классная фотка =) правда действительно.... замученная какая-то "классность" =)
Понимаю что такое не спать ночь, а потом идти куда-то что-то делать... Соболезную)))
Ждём чёртиков)
Ответить С цитатой В цитатник
RiGuett   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 18:02 (ссылка)
устала я сегодня. щас поужинаю и спать... в суде снова нашли к чему придраться, теперь в четверг поеду, жесть!.. нет сил даже расстроиться... я на автопилоте... спать хочу! руки и ноги ватные... спасибо тебе, друг, за тебя!..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:52 (ссылка)
пожалуста =)
"за тебя" звучит, будто ты выпить собралась, а "за тебя" как тост типа =)))
прикольно ) давай, приходи в норму, типа, это, моральная тебе поддержка вот - ЛОВИ СВЕТ!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
RiGuett   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 06:43 (ссылка)
эх!..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку