-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


ЛеТо

Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:34 + в цитатник
Настроение сейчас - сентиментальное

а где лето, там и... нет, не солнце, в Казани дожди, я про сессию, сегодня началась...
на работе не то чтобы успеваю, а, скажу больше - преуспеваю, кто, если не я меня похвалит?! за неделю 2 работающих клиента, и великое множество потенциальных, но не буду хвастать, чтоб не сглазить... машину сильно хочу! хочу, поэтому буду!!! сейчас я лягу спать и завтра снова буду счастливая и красивая, смотрела мультик "Хортон", я плакала... почему-то так хорошо от этих слез, очень рекомендую посмотреть тем, кто еще не видел мульт, столько знакомых узнаете в героях... эй, кенгуру, я тебя уже простила, прости и ты себя, я люблю тебя, несмотря на то, что ты хреновая подруга... а вообще я всех люблю, и поэтому я такая счастливая, так классно жить без негатива к кому-либо, и как мне жаль тех, кто съедает себя своими отрицательными эмоциями, улыбнитесь, оглянитесь - мир прекрасен и весь ваш!!! цените это! поздравляю вас с летом, скоро появится солнце, я узнавала, так что не расстраиваемся, все будет хорошо!..
Рубрики:  про меня
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку