-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


моей Маленькой Медведице посвящается!!!

Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:05 + в цитатник
В колонках играет - Gentle Rain - Disha & Bhakta
Настроение сейчас - мишки на небе, мишки в душе!..

Друг! Кажется, что это просто слово, и людей, которые вроде бы наши друзья так много, но настоящих, тех самых, которые свои в доску, которые родные, как родные... которые могут сказать твоей маме "знаете, я думаю, ваша дочь накосячила, и надо ей помочь, я хочу ей лишь добра, и поэтому я пришла к вам и говорю об этом, давайте сделаем что-нибудь, чтобы ей стало легче" хм!.. пусть покажется смешным этот пример, но его привожу я не зря. благодарна судьбе, что в моей жизни есть такой человек, который может читать мне морали, показывать мне мои отрицательные стороны, говорить о том, какое платье мне подходит, какое - нет, высказывать свое мнение обо всём на свете...
Гульзадка!!! Пишу тебе. нет в жизни и врятли будет такой вот человек, который, чувствую, переживает за меня, за мои поступки, за мою семью, Боже, родная моя девочка, да ты же и есть часть меня, моей семьи, ты тот единственный человек, которого я по-настоящему могу назвать своим Другом!!! и не каждый может этим похвастаться, и не всем это понятно (буквально недавно, хоть и не хотелось в этот день отвлекаться на эту мелочь, но все же, одна моя знакомая дала мне понять, что о дружбе настоящей она знает мало, и, внимание и заботу, этот человек расценивает, как посягательство на свою личную жизнь, и на вмешательство извне в эту жизнь, быть может сказывается некая "звездная болезнь" или "мания величия", и в своих предрассудках этот человек расценил мое внимание к себе, как чрезмерное внимание и лишь только к ее персоне, но, замечу, что таким образом, были продемонстрированы все комплексы данного объекта, очень жаль, но видимо не было в жизни этого человека людей, которые заботились о ней по-настоящему, поэтому нет и доверия к людям с ее стороны, но это уже проблема психологического плана, и как бы ущербно себя не чувствовала сейчас эта девушка, пусть знает, Кать, здесь я пишу о тебе, помни, что плохого я тебе не желала, просто в какой-то момент ты мне показалась родной душой, но сейчас понимаю, как ошибалась, и мне тебя жаль, ты не знаешь, что такое дружеские отношения, - это не пиво, не сигареты, не сплетни, это нечто большее, и что мне тебе не объяснить, ты взращена в традициях жестокости и отчужденности, вот почему тебе всего этого не понять, и это не твоя вина, это твоя беда, прощай, случайная знакомая!!!)
и все-таки, вернемся от мелкого события в моей жизни (быстропротекающее общение, спутанное с дружескими отношениями, вот с чем часто сравнивают дружбу, но я вам заявляю, - это все ложь, ненастоящее!!) к важному событию в жизни моей дорогой Гульзадочки, а также в жизни моей... Сегодня у моей красавицы день рождения!!! К сожалению, я не смогла дозвониться в Бишкек, так как связь с Кыргызстаном в последние несколько недель оставляет желать лучшего, но все-таки, я знаю, моя милая девочка сегодня вспомнила обо мне и не зря, потому что я сегодня весь день думаю о ней. Милая моя Гульзи, я очень по тебе скучаю, сколько бы времени не прошло с тех пор, как я уехала, я понимаю, что нас с тобой ни время, ни расстояние не разлучат, потому что у нас с тобой особая связь, закрепленная на небе, ведь ты Медведица Малая, а я - Большая! я помню об этом всегда, и когда смотрю на небо, я всегда вижу наши созвездия и чувствую, что ты так близко ко мне! в этом году исполнится ровно 10 лет, с тех пор, как мы стали подругами! 25 мая я постараюсь с тобой связаться, и в тысячный раз рассказать всем историю о черепахе - символе нашей дружбы! Спасибо тебе Всевышний, что ты подарил мне такую подругу! всем хочу пожелать искренних отношений!!! Берегите друг друга, берегите своих родных и друзей, их у нас очень мало, тем они и дороги и особены.
И пара фотографий из прошлого. Это мы с Гульзи на Новый Год - 2000.

 (525x700, 112Kb)
И фото с моего дня рождения, - мне 18 лет, не хватает мне этих людей, как бы ни было, но в России совсем другой менталитет, какие-то ценности, мне непонятные, есть и здесь компании отличные, но... не могу я объяснить своих чувств! здесь больше лицемерия в людях, хоть убейте меня, но... в то же время, здесь, среди всего этого лицемерия, есть дорогие мне люди, которые также через десятки лет, наверное, станут мне родными...
 (700x525, 153Kb)
Рубрики:  про друзей
Метки:  

igorstrong   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:53 (ссылка)
А хотелось бы, чтобы близкая подруга была рядом? Временами, расстояние только усиливает дружеские чувства!
Ответить С цитатой В цитатник
RiGuett   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 01:08 (ссылка)
конечно, мне бы хотелось, чтобы она рядом была, но, то, что расстояние усиливает чувства - это факт, как-то все более эмоционально и обостренно воспринимается...
для меня дружба - это не постоянное присутствие человека в моей жизни, мне не нужно видеть ее каждый день и рассказывать в подробностях, как прошел мой день, и какие новые сапожки я себе купила... это что-то другое, схожее с дружбой мужской, как бы ни было, но настоящая дружба среди женщин бывает только в том, случае, если дружба эта мужская, как раз с Гульзи мы дружим по-мужски... это примерно такой же стереотип, как с блондинками и разумом, то есть ничего против блондинок, и ничего против подружек-сплетниц, но... в общем, вы меня поняли!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку