-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


в мае

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 18:04 + в цитатник
В колонках играет - мой любимый плейлист
Настроение сейчас - майское

привет блоггеры и все те, кто без блогофанатизма заходит сюда и читает то, что я пишу, пишу для вас всех, и вот снова пишу, спустя столько времени... действительно, все никак не доходили руки до дневника!
со сплава я вернулась. и теперь пришла пора рассказать, как это было! о, как это было!!! - здесь очень многозначительно. впечатлений столько, что не знаю, с чего начать?! сели ночью мы на поезд "Казань-Йошкар-Ола" и поехали до станции "Суслонгер"

 (700x525, 131Kb)
вышли из поезда. сели на грузовое что-то с колесами, и были доставлены до реки Юшут, где мы начали усиленно собираться, надувать катамаран и лодку, приделали флаг, в общем, вот!..
 (700x525, 128Kb)
успев приделать флаг, мы тут же стали звездами, идея удалась на славу, - никто не прошел мимо молча, все обязательно напели нам одноименную с нашей командой песню, приятно было...
 (700x525, 127Kb)
а вот и речка Юшут, ну, конечно же это не сплав по горным рекам, но здесь свой экстрим - коряги, потом в видео продемонстрирую записи...
 (700x525, 130Kb)
наша команда "Чунга-Чанга" к сплаву готова. нас 10, как 10 негритят, все соотвествует. Семеро на катамаране, и трое в лодке, не считая собаки, собаку не считаем, потому что собаки не было, я думала свою Алиску взять, но воздержалась. итак, 3, 2, 1... старт!!!
 (700x525, 139Kb)
так выглядела наша кухня...
 (700x525, 124Kb)
о впечатлениях... все же. мне очень напомнил сплав восхождение. атмосфера такая же... как это объяснить-то - какая атмосфера?! ну, в горах у всех цель - дойти до вершины, пока идешь, знакомишься со всеми, и все какие-то родные. так же и на сплаве. вот мы плывем, и другие плывут, мы со своим флагом, у кого-то другие отличия, все, вроде бы разные, но всех объединяет что-то такое... что, да, не могу я выразить словами, эх, маленьких запас слов у меня, видимо, но правда... не передать эмоций!..
 (700x525, 112Kb)
про природу и животных...
природа - фантастическая, леса, как в сказке, небо, солнце, цветы... эх! я счастливая, что могу это видеть и чувствовать.
животные. м-м-м, встречались лишь змеи и ящерицы...
 (700x525, 131Kb)
ну, и какой поход без костра вечером? гитара у костра с песнями. о песнях. пока плыли, каждый удивлял, чем мог, была одна команда с баянистом, Боже, какая это гармония - баян и природа!.. а вечером тот же самый баянист превращался во флейтиста, чудо, плывешь, вокруг такая красота, а вдали раздается флейта...
если в Кыргызстане на 1 мая я шла на пик "Комсомолец" в горах, то здесь, в России, я буду сплавляться, пока у меня будет такая возможность, посвящение в сплаве прошла - искупалась, костром пропахла, к дальнейшим испытаниям готова!!! сплывемся через год!!!
 (525x700, 136Kb)
удачных вам майских дней! отдыхайте с удовольствием! пока
Рубрики:  про путешествия
Метки:  

Мулиша   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 18:21 (ссылка)
Маладцы! Жизнерадостный флажок. :)
Ответить С цитатой В цитатник
RiGuett   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 18:44 (ссылка)
главное - яркий, запоминающийся и... просто родной, сама же делала...
Ответить С цитатой В цитатник
BloodyCatling   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:41 (ссылка)
эх я тебе завидую белой завистью так время клево провела
Ответить С цитатой В цитатник
RiGuett   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:53 (ссылка)
я сама себе завидую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
igorstrong   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 04:00 (ссылка)
Прямо как тур-слет!!! Классно!!! Один флаг чего стоит!!! Особенно понравился костер! Но на фотке - это одно, а увидеть собственными глазами. Эх!!! Круто. Просто слов найти не могу!-)
Ответить С цитатой В цитатник
RiGuett   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 15:34 (ссылка)
вот и я в таких же эмоциях, только сила их раз в 1000 сильнее, фотки и правда не могут передать всего кайфа... хочу еще!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку