-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


про выходные

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 13:09 + в цитатник
В колонках играет - the world is mine
Настроение сейчас - perfect

привет всем!
как я писала ранее, 1-го мая я отправляюсь на сплав в марийские леса, по реке Илеть. в субботу, 19 апреля, по этому случаю состоялось собрание, где мы расписывали план действий. для начала предоставляю вашему вниманию карту, найдите на ней смешное название - Мочалище, от этого странного по своему звучанию пункта мы начнем плыть, нам потребуется трое суток, чтобы доплыть до пункта Илеть.

 (525x700, 133Kb)

ну, так вот, приехала я в субботу к Теплашкиным, также там присутствовали, Марина и Федя, Лена, Рашит, Оксанка - сестренка Марины, сами Теплашкины, само собой - Ольга и Саша, потом подъехали Вася - радио "Шансон" и... не запомнила, как зовут парня. Всего нас на сплаве будет 10, вроде бы, человек, я со всеми еще не знакома, но это неважно.
вот за этим столом решались важные вопросы!!!
 (700x525, 145Kb)

а это Марина, она в ответе за кухню, скажем так, как раз вот, записывает меню. м-м-м, меню у нас отличное получается!!!
 (525x700, 99Kb)

Рашит. Просит Марину увеличить в литрах спирт... Представляете, они берут чистый спирт - 5 литров!!! И мне все говорят, что я тоже буду пить спирт, когда замерзну, я не верю, чтобы я, и спирт?! Ужас!!!
 (525x700, 84Kb)

На моей совести флаг. Команду свою мы назвали "Чунга-Чанга", так что буду проявлять дизайнерские способности, в соответствии с названием команды. пока флаг не готов, поэтому продемонстрировать нечего, но потом я обязательно его вам покажу.
сейчас же плавно от субботы перейдем в воскресенье. позавчера я приготовила свою фирменную пиццу!!!
 (700x525, 114Kb)

а пиццу приготовила потому, что к нам в гости наконец-таки приехала Наида, зам. директора компании "Сейтон-Сервис", теперь мы не коллеги, а друзья, классно провели время, да, и общаться так намного проще. получается отказавшись от работы, я приобрела еще одного друга, значит, это того стоило!
 (700x525, 111Kb)

ну, и вернемся к рабочим моментам. завтра еще одно собеседование. вчера общалась с девушкой одной и она мне сказала, что хотела работать на радио, но не устроилась туда, потому что была дурной, мне бы не хотелось к 30-ти годам понять, что я была дура, в общем, наверное, это знаки, как всегда - во всем вижу знаки, ведь все сходится - я уже третью неделю без работы, и никакие предложения меня не привлекают, я будто чего-то жду... хм!.. вчера взялась за радиостанции. но, что странно, на одной из них вакансии ди джея нет, есть вакансия - руководителя отдела продаж, - м-да... в любом случае, схожу завтра на собеседование, ведь ничего не потеряю. вот это радио - www.bimradio.ru.
неужели я никак без продаж?! говорят, что у меня талант, и что я могу продать даже снег зимой. льстит! но я верю... хочу свою радиостанцию!!! хочу, поэтому буду!!! когда я уже сделаю это в и-нете? ведь уже все условия... я просто лентяйка, и даже не стыдно, ужас!
вечером поеду играть в настольный теннис. до связи!
Рубрики:  про друзей
Метки:  

Мулиша   обратиться по имени Заголовок Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:56 (ссылка)
ААа! Волжск! Родина мая!
Круто. Я бы тоже в поход сходила...
Ответить С цитатой В цитатник
BloodyCatling   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:30 (ссылка)
поход как же это сдорово) завидую белой завистью , а про подругу тоже очень и очень клево))))пицца ммм...ее тоже люблю и сама готовить люблю ) ты просто умница
Ответить С цитатой В цитатник
RiGuett   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 12:58 (ссылка)
да уж, сама тащусь. спасибо вам, дорогие мои, что разделяете со мной мои радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Мулиша   обратиться по имени Заголовок Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:56 (ссылка)
Сама бывшая увлечённая туристка. Дети тормознули на время эту страсть.
Ответить С цитатой В цитатник
RiGuett   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:36 (ссылка)
ну, ничего, это временно, потом вместе с детьми будете туристничать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мулиша   обратиться по имени Заголовок Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:51 (ссылка)
Эт точно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку