-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


я не специально

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:45 + в цитатник
В колонках играет - музыка... любимая!
Настроение сейчас - хочется поворчать

привет!
привет всем!
привет тем, кто на меня в обиде, я не специально. в последнее время происходит что-то странное...
но времени на эти разглагольствования не имею... я вообще времени не имею. как могу его иметь, если его вовсе нет?! разве можно иметь то, чего нет?! есть лишь пространство, а время... хм!.. его придумали люди, и наверное им казалось, что жизнь их от этого станет интереснее, все будет просчитано?! ничего подобного...
так вот, о времени и пространстве. времени нет! есть территория, которую мы заполняем собой, а вокруг нас люди, которых мы любим или нет, которые любят нас или не любят! мы сгораем в этих пустотах, заполняем их собой, как печально, когда заполненные кем-то пустоты так и остаются пустыми, но не будем о грустном.
давно меня здесь не было, и конечно же произошло много интересных событий. немного о них:

я проснулась:

 (525x700, 145Kb)

ну, а как проснулась, так сразу поняла, что я абсолютно счастливый человек, вот есть счастливые, но не на столько, как я, не буду откровенничать, итак много завистников, просто поверьте наслово...
прошли праздники, имеется ввиду, праздники-то у меня не прошли, у меня свой календарь, но вернемся к стандартам, ох уж не люблю я эти стандарты, так вот... что у нас там было?! 23 февраля и 8 марта.
были у Макса на дне рождения, он родился 23-го февраля, так что праздник был сдвоенный, Макс, напомню, тот, кто встретил меня в Казани, первый человек, которого я увидела сойдя на казанском вокзале, вот!
а на фотке мы с Оксанкой, хм!..
 (700x525, 107Kb)

ну, и хватит на сегодня. спокойной ночи, друзья!
Рубрики:  про меня
про друзей
про сто так
про грусть
про всё
Метки:  

lisuny   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:49 (ссылка)
такой постик грустный(( а фотька пркольная))
Ответить С цитатой В цитатник
RiGuett   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:08 (ссылка)
разве грустный?! впрочем, со стороны видней. странное состояние все-таки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lisuny   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:16 (ссылка)
kroshka_ri,
я просто после первой фотки точто написано неувидела)) а то что в начале написано серовно грустно!! а точто ты счастливый человек это хорошо)) я за тя рада)) а че комне совсм незаходиш? я тя жду!
Ответить С цитатой В цитатник
RiGuett   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:28 (ссылка)
извини, я к себе-то захожу редко, обязательно загляну, я еще хочу пару фоток закинуть, у меня настр меняется, как погода на Иссык-Куле, так что сама еще не знаю, что там дальше напишу, а вообще, надо завязывать с серостью, к тому же впереди столько ярких красок!!! спасибо тебе за твои комментарии!..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку