-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


я почистила свой список

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:58 + в цитатник
 (100x100, 38Kb)
свершилось! наконец-то я поудаляла в аське контакты, которые давно пора было удалить, дышать стало легче, осталось 40, только те, с кем общаюсь, остальные 200, уж, простите, но зачем вам просто так висеть в моем списке, если мы вообще никак не списываемся?!
а еще сегодня мне наконец-таки высказали недосказанное ранее, я успокоилась, теперь не чувствую, что кто-то мне что-то недосказал, надо всегда все договаривать!
и еще. появился один человек (ничего личного), с которым мне просто приятно общаться (а вообще, конечно, не стоило об этом писать, сейчас еще каждый с кем я общаюсь - воспримет на свой счет и зазнается, впрочем, дорогие друзья, я оказывается очень люблю общаться, и вообще, это чуть ли не самое главное в моей жизни, блин!.. так что все, с кем я общаюсь, приносят мне удовольствие, вот! а если я перестаю с кем-то поддерживать связь, следовательно, что-то уже не так, и вот, тех, с кем уже что-то не так, я сегодня и удалила из своего списка icq)
вот такой длинный и смешной получился рассказ!!!
пора собираться домой. до связи!
Рубрики:  про меня

Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:07 (ссылка)
да разбираться иногда надо я согласна с этим
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку