-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


осень сводит с ума

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 14:54 + в цитатник
В колонках играет - что-то играет, понять сложно
Настроение сейчас - очень-очень хорошее

привет, мои дорогие!

сегодня на работу приехала к обеду, как это ни ужасно, но я позволила себе выспаться аж до 9-ти утра, при том, что рабочий день начинается в 9. отправив sms зам. директору "я задержусь, не теряйте меня!" я спокойно включила музыку в компе и не торопясь начала собираться. погода за окном поднимала настроение, солнце отражалось в желтых листьях. я выпустила Алиску на улицу (она уже второй день проводит вне квартиры, при чем делает это самостоятельно) и поехала... нет, не на работу, я совсем потеряла совесть и отправилась в Казанский Государственный Университет Культуры и Искусств (далее просто КГУКИ или КуЛёК), так вот, поехала я туда, дабы увидеть уважаемого моего зав. кафедрой (или не моего, а зав. кафедрой режессуры и кино) Марселя Салиховича, а увидеть мне его было нужно для того, чтобы взять мастер по обучению на январь, когда у нас начинается сессия (16 января - 4 февраля), что ж, получила сегодня задание на котрольную работу - описание и пояснение действия  или понятия "если бы" в актерском мастерстве (это по Станиславскому), раньше я об этом и не задумалась бы, а теперь вот... как много, однако, в этом "если бы"! хм!..

вот то, что мне предстоит найти и прочесть:

* Сергей Васильевич Гиппиус "Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств"

 ** Новицкая Л.П. "Изучение элементов психотехники актерского мастерства. Тренинг и муштра"

 *** К.С.Станиславский. Работа актера над собой

 и еще: "Режиссура и актерское мастерство" Захава

  - вот чего-чего, а такого я не могу обнаружить, может, я что-то неправильно записала, помогите, кто может - что это за книга?!

  вот!

 и про осень. красивая она. приятно ходить по улицам, какое-то волшебное чувство, ни на что не похожее. продолжаю тосковать по Бишкеку, опять же не пойму, что со мной?! в прошлом году такого не было, наверное, потому что в прошлом году все было для меня новое, я не успевала соскучиться, уж очень большой поток информации шел, а сейчас все здесь своё какое, даже непривычно.

 а сейчас я хочу пообедать. ура-а-а!!! настало время пообедать.

 а на фотке, кстати, ВУЗ, где я теперь учусь, я его уже люблю. там весело. на переменах мальчики сидят на ступеньках и играют на гармони, девчонки носятся по коридорам, разминаясь перед танцами, кто-то где-то поет. и всюду этот креатив и улыбающиеся лица, это то место, где я чувствую себя в своей тарелке. но, рано еще что-то конкретное писать, вот настанет сессия и там все будет ясно, пока же я буду учиться и работать, работать и учиться. ладно. всем пока. я вас целую, кусаю и люблю!!! и еще хорошая новость, - только что поступила, мой клиент, а именно Холдинговая Компания «Золотой Колос» перечислили 50 тыс. рублей, гм, правда им млн. бы выплатить… но они молодцы, не подводят меня… обычно! Эх, деньги, я вас люблю!!!  (512x384, 62Kb)

Рубрики:  про меня
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку