-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


День двадцать первый. Последний. 21.04.2016, четверг

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 02:52 + в цитатник

Как и любой марафон или тренинг, этот апрельский, пробуждающий, также заканчивается и сегодня я подведу итоги прошедших дней...

Сначала вкратце, с фотографиями, о сегодня!

Сегодня, как и обычно, я завтракала и благодарила Вселенную за всё, что у меня есть и за то, чего нет, за свои положительные и отрицательные эмоции, за своё хорошее и не очень настроение, за то, что солнце светит также прерасно, как и идёт дождь, за то, что я слабая и сильная, за свою активность и пассивность, за мой смех и за слёзы, за то, что я живая и настоящая, что я человек, который умеет Любить и учится этому искусству дальше, за мысли мои и чувства, за мою боль и энергию, за то, что я Воздух, Вода, Огонь и Земля!

 

https://www.instagram.com/p/BEdfVDkhaEd/

 

Начала делать коллаж. Эксперимент, который хочется довести до конца, подразумевает собой выполненное мгновенное фото, желательно сделанное на поларойд, но сегодня я ограничилась уже имеющимися фотографиями (две фотографии сделаны мной, одна не моя :)), тема несколько печальная, но я хочу проработать её в этой картинке и найти хоть какую-то позитивную сторону... но пока у меня нет идей, как это сделать, потому коллаж выглядит весьма грустно, но я нему ещё вернусь...

 

https://www.instagram.com/p/BEdvsRyhaC7/

 

Про мой первый эксперимент такого рода можно прочитать ниже по ссылке, смотреть подраздел «Медиа-микс»

 

https://arttherapystudy.wordpress.com/2015/09/21/reflection-day-1/

 

Насмотревшись вчера в монтессори-школе новых идей для игр своих детей, сегодня я приготовила для Азалии маленький сюрприз, в виде корзиночки для её кубиков

 

https://www.instagram.com/p/BEd1eUdhaPh/

 

Она мамину идею оценила. Вечером она готовила нам ужин и потом сортировала самостоятельно макароны... а потом я уже пересортировала по своему, Азалия не была против, ей вообще очень нравится моя инициативность в её играх, а мне очень нравятся её игры, мне самой очень интересно в них играть и сегодня я уже нашла новую идею, надеюсь, что скоро осуществлю, так как отчётов таких писать я больше не буду, то ищите, кому интересно, дальнейшие новости на моей страничке в инстаграм :)

 

https://www.instagram.com/p/BEeeV_hhaJ6/

 

Лучше всего сегодня мне удалось потерять грань между реальностью и небытием на празднике цветения сакуры на дунайском островке...

 

https://www.instagram.com/p/BEeay_NBaB1/

 

Я встретила там несколько знакомых, но у меня было очень мало времени, я должна была успеть в садик, потому я немного пообщалась, послушала эту песню

 

https://www.instagram.com/p/BEetQBQBaGq/

 

И, уходя с праздника, я нашла (или оно меня нашло) место силы для своей маленькой медитации

 

https://www.instagram.com/p/BEd3e86BaDy/

 

Я очень рада, что мне всё-таки удалось приехать туда, испытать там те эмоции, что я испытала, получить те мысли, которые пришли ко мне под тем деревом и насладиться этим прекрасным миром!

 

https://www.instagram.com/p/BEec6D0BaGr/

 

Я горжусь собой за то, что я иду своей дорогой, не стою долго на развилках и каким-то внутренним чутьём знаю, куда мне двигаться дальше... И чем дальше я иду, тем легче и увереннее мои шаги!

 

https://www.instagram.com/p/BEedgDZhaIK/

 

И заваривая вечером любимый чай, я думала о том, какая я земная и нелепая, что радуюсь каким-то несущественным мелочам... Но их так много и они, наверное, от части, составляют нашу жизнь...

 

https://www.instagram.com/p/BEeiKt3BaBg/

 

А записывая в свой блог 21 день подряд маленькие истории, кажется, что документируешь своё счастье и значит теперь оно будет вечным! Оно и есть вечное, как Любовь, как книги, цитировать которые я не устану (в последние дни все цитаты из «Шантарам»)

 

https://www.instagram.com/p/BEeljH6BaIg/

 

По вопросам:

 

1)      Насколько полезен был для вас этот марафон?

 

В общем-то, все эти дни я проделывала то, что делала часто и прежде, за эти три недели я могу разделить свои истории на подтемы и вычислить, какие темы были самыми частыми и доставляли мне больше всего удовольствия и гордости при их написании. Я назову одну важную тему, которая присутствовала каждый день и в моей реальной жизни и в прописанной за эти три недели: это мои дети! И увидев это так чётко, я в очередной раз убедилась в том, как всё в моей жизни правильно (для меня и моей семьи) устроено и как это отлично работает!


2) Произошли ли у вас за это время - 21 день ожидаемые изменения и если да то какие?

 

Я не уверенна, что хотела что-то изменить, потому что меня всё абсолютно устраивало и в себе лично, и в том, что и как я делаю, возможно, изменением могу назвать то, что когда мы два раза оценивали по 10тибальной шкале свои результаты, то во второй раз я оценила себя слабее, чем в первый, в итоге, напрашивается вывод, что я в какой-то степени пришла к реальной оценке самой себя, без идеализации и это несомненный плюс!


3) Что больше всего поддерживало вас во время марафона? (картинки, комментарии других, другое)

 

Это вдохновение, которое не покидало меня ни на день... Но началось это до марафона и длится будет, я полагаю, дальше... Это как воздух, которым я дышу... Если эта наполненность и выплески не будут происходить, я почувствую себя, вероятно, пустым сосудом и тогда от своей лёгкости я покину поверхность, на которой нахожусь, ветер подхватит меня и лететь я буду до тех пор, пока не столкнусь с препятствием и в итоге я непременно разобьюсь... Вдохновение – жизнь моя! Результатом его может быть, что угодно, это не обязательно написание стихов и песен... Это моя улыбка и мои слёзы... Это все мои эмоции и чувства... Это я, вся, без остатка... Так было, есть и будет!

 

Спасибо!

Рубрики:  про любовь
про меня
про красоту
про сто так
про людей
про погоду
про то, что вы хотите знать
про нас
про учёбу
про счастье
про хорошо
про жизнь
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку