-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


День пятнадцатый. 15.04.2016, пятница

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 03:21 + в цитатник

1)      Сегодня мы зарегистрировали нашего сына в школу на 17/18 учебный год, он сам лично сидел в секретариате, отвечал на вопросы, не переставая улыбаться и рисовал почему-то Америку и Африку, которую потом подарил секретарю, а она повесила этот рисунок на стену. Времени у нас достаточно и на то, чтоб, возможно, выбрать другую школу, будем смотреть, но эта школа пока по всем параметрам нам очень подходит и нравится! А какой там чудесный сад...

 

https://www.instagram.com/p/BENqYFuhaFp/

 

2)      Очень хорошо было в одном из торговых центров Вены, где два дня проходило открытие нового детского комплекса с кучей интересных штук для детишек, провели там чудесно все вместе время после садика, оторвать от аттракционов и прочего было невозможно каждого из нас, мне больше всего понравились эти резноцветные деревянные прутья, доски, не знаю, как их назвать, но строительство затягивает очень серьёзно...

 

https://www.instagram.com/p/BEPKvLRBaLK/

 

3)      Хвалю себя за то, что ловлю нужную информацию в нужное время. В одной группе предложили книгу, и вот книга уже у меня, будет долгий и интересный процесс, и очень похоже на то, что книга попала ко мне в самый подходящий для этой книги период!

 

https://www.instagram.com/p/BEPLcAWBaMP/

 

P.S. Мои результаты за прошедшую неделю:


1) Я горжусь тем, чего достигла в своей жизни - 9
2) Я уверена в том, что справлюсь со всеми задачами в своей жизни - 9
3) Я доверяю себе и верю в себя – 9

 

Планка растёт, результаты слабее предыдущих, но значит есть стимул расти и развиваться!

Рубрики:  про любовь
про меня
про красоту
про сто так
про людей
про то, что вы хотите знать
про учёбу
про счастье
про хорошо
про жизнь
про города
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку