-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


День десятый. 10.04.2016, воскресенье

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 02:34 + в цитатник

Очень люблю воскресные дни, воскресенье – единственный день в неделе, когда мы всегда вместе не разлучно, никаких курсов у детей, университетов у мамы, работы у папы. Это наш день и для нас! Если гости к нам или мы в гости, то, конечно, мы вместе... Если на прогулку, то только вместе, никаких – погуляй, любимый с малышами, я сделаю уборку или приготовлю поесть, такими методиками в ведении хозяйства никогда не пользовалась и пользоваться не буду, на всё это – убраться, постирать, приготовить поесть и так далее всегда можно найти другое время, но никак не святое воскресенье, которое создано для того, чтоб мы наслаждались общением друг с другом, это наш семейный день!

Также это день для того, чтобы выспаться, так как, опять же повторюсь, только в воскресенье можно расслабиться и никуда не спешить. И первым пунктом «хорошо» сегодня будет – выспалась!

Проснулась после 11ти утра и тут же мною было обнаружено то, что я назову «очень хорошо», - я не смогла найти свой телефон. Ведь это уже как-то чуть ли не традиционно, утром заглянуть в телефон, проверяя новые сообщения, почту, погоду... Муж рассказал историю о том, что видел в последний раз мой телефон у дочки и она несла его мне, но, видимо, так и не донесла... и в этот самый момент я вдруг поняла, как это здорово, провести день без телефона, начать день без него и вообще не думать о том, что мне кто-то напишет что-то «жизненно-важное» или позвонит и я должна (!) обязательно ответить на звонок...

Так как телефон у меня дома практически всегда на беззвучном режиме, звонить смысла не было, искать тоже, потому что сегодня он был мне не нужен!

Поэтому фотографий с прогулок не будет, ни камеру, ни тем более айпэд я с собой не брала :)

Дома всё же сделала пару видео и фотографий на айпэд и поделилась ими в своём рабочем инстаграме... там тоже надо иногда оживлять деятельность присутствием чего-то личного, а не заниматься исключительно рекламой!

 

https://www.instagram.com/p/BEBQFj9smv7/

 

Хвалю себя сегодня за то, что организовала несколько месяцев назад свободную домашнюю музыкальную школу для своих детишек, не знаю, будет ли это выходить на более профессиональный уровень, пока нам более, чем достаточно того, что уже есть, - раз в неделю отводится специльно время для совместных игр на музыкальных инструментах, по возможности я приглашаю домой педагога по фортепиано (она занимается с сыном почти год, иногда делаем паузы, в любом обучении нужна свобода и отсутствие стресса и для учителя и для ученика), а также всех желающих позаниматься с моими малышами музыкой, есть и просто любители, есть те, кто имеет образование, но играет только для себя (моя одногруппница, например), в компании других детишек пока не делала, может, придём и к этому...

Музыкальных инструментов пока не так много, но в то же время достаточно на первое время, в дальнейшем, если будем видеть, что ребёнок действительно выберет пианино из всего, купим настоящее фортепиано, пока он пробует всё, что имеется, - синтезатор, маленький барабан (если выбор встанет за барабаном, то это будет настоящая установка, уже присматриваю...), гитары (дома маленькая и две большие – акустика и электро), бубен, флейта, дудочка, ксилофон, пара непрофессиональных кастаньет и мне кажется, что я забыла что-то перечислить, вот арфы нет и я бы очень хотела арфу, раз в жизни я сама лично играла на арфе, это просто что-то невероятное!

Вот, на этой играла...

 

https://www.instagram.com/p/71B_6vhaIj/?taken-by=rinata_guettlein

 

а это пара фотографий того, что имеется у нас

 

https://www.instagram.com/p/BBu4VBohaPz/ 

 

https://www.instagram.com/p/kl6ZyVhaMB/

 

Наша свободная школа работает очень свободно, - мы просто выбираем себе музыкальный инструмент и начинаем играть одновременно, есть один так называемый ведущий, если это педагог или моя одногруппница, то тогда клавишные, если мой муж – гитара, если я – то барабан, дети зачастую на подхвате, так как им на одном инструменте сосредоточиться сложно, и они берут то одно, то другое, пробуют, иногда берут то, на чём мы играем, конечно, мы уступаем, ведь это время исключительно для них и их музыкального развития, идея состоит в том, чтоб они попробовали как можно больше инструментов, потому хотелось бы увеличивать выбор, чтоб они ориентировались, как звучит тот или иной инструмент, а также, чтоб они интуитивно искали гармонию в различных звуках, старались совместить звуки разных инструментов, а также не боялись экспериментировать! Почему мы назвали это школой? Потому что это специально отведённое время для занятий, несмотря на то, что мы дома и всё очень просто и свободно и это время мы выбираем сами, как и день недели, но чаще всего это воскресенье, всё равно есть правило, что вот в это самое выбранное время мы садимся все вместе и начинаем играть! Дети это уже отлично знают и любят!

Сегодня они конечно же переиграли все инструменты по очереди, я сняла короткое видео их совместной игры на фортепиано, у сына в руках распечатка песен с аккордами и нотами, далее он пел песни, не важно, что текст на бумаге не совпадал с текстом, который он пел, выглядело это весьма убедительно, будто он правда играл по нотам и пел текст с распечатки :)

 

https://www.instagram.com/p/BEBpSwzMmvj/

 

А ещё я похвалю себя сегодня за хорошую рекламу, которую я сделала в различных группах для своей замечательной свекрови и уже под вечер несколько человек попросили её контакты, значит у неё будут новые клиентки, а это всегда замечательно! Сегодня мы созвонились с мамой мужа и она скромно рассказала, что одна её клиентка сделала небольшой фильм о ней и она не знает, где его найти, знает только, что где-то в ютуб по такому-то имени, мы с мужем тут же в ютуб и вот результаты нашего поиска, делюсь ссылкой и с вами

 

https://youtu.be/J-csTLjkRJE

 

Несмотря на то, что это не основной вид её деятельности (вообще он в больнице работает), но к делу своей души (именно об этом деле в ролике) она подошла очень профессионально и открыла прям дома свою студию, всё официально и серьёзно, клиентки её обожают, я тоже очень люблю её и могу смело сказать, что мне очень со свекровью повезло, и не потому, что она профессиональный косметолог с медицинским образованием, а просто потому, что она мама моего прекрасного мужа, что она воспитала его таким, какой он есть, - лучшим мужчиной в мире, что она сдержана и тактична и никогда не будет нас воспитывать и указывать, что, как и где нам делать, даже, если она бы сделала иначе, она не лезет с советами и вообще я сегодня вдруг очень осознала, что соскучилась по ней, что люблю её и хочу быстрее с ней увидеться и поговорить по душам, что раньше у нас было часто, когда мы имели возможность чаще видеться... Очень надеюсь, что скоро нам удастся повидаться! Желаю всем девушкам и женщинам, чтоб у вас были такие свекрови, как моя – это очень важно в семье, чтоб отношения с мамой мужа были искренними и доставляли удовольствие, как вам, так и маме мужа! Ведь если что-то между вами не заладится, то самым ранимым и пострадавшим в этой ситуации окажется муж... Берегите своих мужей!

Желаю всем отличного начала новой рабочей недели!

 

P.S. Мой телефон был обнаружен вечером, когда мы готовили нашу постель ко сну, всё же дочка телефон маме донесла и он затерялся где-то в складках нашего огромного одеяла, так что у телефона сегодня тоже праздник, впервые в его истории он оставался полностью заряженным с утра и до самого позднего вечера!

Рубрики:  про любовь
про красоту
про сто так
про то, что вы хотите знать
про нас
про счастье
про хорошо
про жизнь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку