-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


Лето. Рукоделие. Витрина. Вдохновение

Среда, 17 Июня 2015 г. 01:46 + в цитатник
Это первое #лето за последние годы, когда я не исчезаю из виртуального мира, просто потому, что не могу оставить свой #интернет_магазин, я же теперь несу ответственность за это дело, а представить развитие #онлайн_продаж без рекламы в социальных сетях мне сложно, в общем, теперь никакого отпуска и каникул, хотя всё равно работой я это дело тоже назвать не могу, получаю #удовольствие и открываю в себе новые способности... Закончила я делать #слингобусы, узнала о них совсем недавно, - меня спросили: есть ли в моём магазине слингобусы? В магазине они пока так и не появились, зато я изучила эту тему от и до и теперь я не просто знаю, что это, я теперь их ещё и делать умею! Ну, как умею?! В конце поста смотрите, что у меня получилось :) А что такое слингобусы и для чего они вообще нужны, вы можете прочесть здесь: http://womanwiki.ru/w/%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B Хотя я не #слингомама, но кормя малышку, я получаю помимо удовольствия, #царапины на руках и шее, девочка моя любит меня изрядно пощипать, волосы повыдёргивать и так далее, так что теперь будем пробовать спасать мои руки и лицо этими бусами (может и правда привлечёт её внимание?!), ко всему прочему они очень необычно выглядят, мне нравятся #оригинальные_вещи (а кому не нравятся?!), ну, а выполненные собственноручно имеют особую #ценность (это я поняла недавно, ведь прежде я ничего подобного не практиковала...) К своим бусам я добавила #новшество, которое пока ни у кого не встречала (ну, я, конечно, не так много видела таких бус, но из того, что я прочитала и увидела, могу твёрдо сказать, что это моя #собственная_идея: самые большие бусины сделаны из шкатулки (это не совсем шкатулка, я не знаю, как назвать этот жёлтый футляр, в котором хранятся игрушки от шоколадных яиц - вроде их по-русски называют "#киндер_сюрприз" - очень так по-русски :)), их я наполнила горохом, в итоге получилась своеобразная #погремушка :)) Здесь можно посмотреть видео о больших бусинах: http://youtu.be/Vmpi8dwCB-Q Остальные все #бусины сделаны из #дерева, #нитки, которые я использовала, из #хлопка. #Нить_атласная. В общем-то это моё #творчество можно также привязывать и к кроватке, и к коляске, и просто давать малышке, пощупать, погрызть... Я результатом довольна! Всем мамам рекомендую самим попробовать сделать такие #бусы для себя и своего #грудничка, они просты в исполнении! В моём магазине пока не продаются такие бусы, так как мои рукодельницы такое не делают, а свои работы я по-прежнему не решаюсь выставлять на продажи, надо набить ещё руку и кто знает, может однажды я выставлю и свои собственные #изделия?! Желаю всем отличного настроения и незабываемого лета!!! А вот и мои бусы :) (кстати, пока просовывала в бусины ленту, сломала #крючок, закончила другим крючком, а этот жалко, он был самый изящный, осталось 2, но такими темпами, чувствую, буду вносить #разнообразие в наличие своего инвентаря :)) image (700x700, 410Kb)
Рубрики:  про любовь
про работу
про красоту
про учёбу
про хорошо
про жизнь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку