-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


Стратегия Хорошего Настроения

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 02:12 + в цитатник

Хорошее настроение - это про меня и вокруг меня!

И я готова делиться этим...

Сегодня речь пойдёт о спорте (и не только)...

"Адюльтера" Коэльо разбирать я уже не буду, эмоции, полученные при прочтении, несколько подугасли, к тому же, на прошлой неделе я испытала некоторый "культурный шок", подробности я также пропускаю, так как уже и от него постепенно отхожу, потому рассказывать буду свежее, пока горячее...

Сегодня я впервые ходила в фитнесс-студию!

Да, это событие для меня, хотя я и отношу себя к категории людей, непосредственно связанных со спортом, просто прежде спорт у меня был в домашних условиях, а домашние условия у нас очень даже располагающие, - и тренажёр имеется, и гантели, и коврик спортивный и мячи, зеркала, вид из окна шикарный, в общем, - занимайся - не хочу (странная фраза, откуда она вообще пошла?!)

1106026_FullSizeRender_1 (525x700, 281Kb)

Я и занималась, прилежно, ежедневно, качала пресс, руки, получала удовольствие, но, как известно, после родов организм требует восстановления и возобновлять прежние нагрузки сразу не рекомендуется, вернуться к ним советуют через 3-4 месяца, потому во время беременности я посещала гимнастику для беременных, после родов - восстановительную с элементами йоги (вот уже месяц почти ездим с малышкой на такую гимнастику), предполагала, что как и в первый раз (2011 год), пару месяцев восстановительной гимнастики и снова к родным тренажёру и гантелям, и тут у метро мне вручают купон, открыв который обнаруживается, что я могу бесплатно пройти пробный тренинг в фитнесс-студии (хотя, мы-то с вами знаем, что это вполне нормально, - первое занятие получить бесплатно безо всяких там купонов и розыгрышей), конечно, философия "Вы выиграли, получите свой приз!" работает на "ура" и сегодня я ходила его получать...

1106026_1_1_ (640x640, 189Kb)

Собственно говоря, так я и попала впервые в фитнесс-студию...

Но это не классический спортивный клуб с множеством различных тренажёров, занятия проходят на одном тренажёре, обязательно с персональным тренером!

В зале стоит пять вот таких штук, под названием Power Plate, что по-русски звучало бы как "Сила-плита" (английское название мне нравится больше, потому, оставим, как есть, не переводя), о которых я прежде не имела никакого понятия...

1106026_IMG_3284_1_ (700x700, 340Kb)

Посмотрев этот ролик, можно подумать, что всё слишком легко и просто:

http://youtu.be/kMX3Zc-01rI

В принципе, да, несложно, но вибрирующая платформа создаёт интересный эффект, что даже простые приседания на ней кажутся не совсем простыми, за счёт вибрации нагрузка увеличивается так, что за 45 секунд успеваешь устать от этих самых обычных приседаний... На каждое упражнение даётся 45 секунд.

Нашла русскоязычную короткую программу на тему этого тренажёра, если кому интересно:

http://youtu.be/b3OFvX6Ase8

На занятии рядом всегда находится тренер, который следит за тем, чтоб я всё делала правильно, со мной сегодня была Вероника, которая меня и пригласила, она из Словакии, родной язык венгерский, общались мы по-немецки, каждая со своим акцентом...

Азаличка проспала всё занятие в коляске, которая стояла рядом с тренажёром :)

А только что, переписываясь с подругой в WhatsApp (мы живём в одном районе, дети ходят в один садик), я узнала от неё, что она ходит в этот же зал заниматься уже год, вот мы посмеялись, к тому же я хотела её туда позвать... Я знала, что она ходит где-то в нашем районе на фитнесс, но не знала точно, куда, и не спрашивала, да, и на тему спорта как-то мы не общались, сначала я была беременна и ходила на свою "беременную гимнастику", сейчас только родила, и вроде как, возможно, ещё рано ходить по спортивным клубам, в общем, она не успела мне предложить, я тоже не успела ей предложить, так как она увидела мои фотографии в Facebook и наконец-то рассказала мне, что уже год занимается на этих тренажёрах и очень довольна результатом!

Итак, я тоже очень довольна, чувствую себя прекрасно, и нахожу, как всегда, множество плюсов, почему Lifestyle Ladies, - так называется эта фитнесс-студия (http://www.lifestyleladies.com/)

Так вот,

- первое: зал находится в семи минутах ходьбы от нашего дома!

- второе: я могу заходить прям в зал с коляской и ставить её возле тренажёра, на котором занимаюсь (при надобности, могу сесть на диван, чтоб покормить ребёнка)

- третье: приемлемая цена (9,90 евро в неделю, в неделю два занятия по полчаса), для сравнения - восстановительный курс, который я сейчас посещаю раз в неделю стоит 13 евро за 1,5 часа (или 11 евро, если платить сразу блоком за 5 занятий, что я уже сделала и мне осталось отходить ещё три занятия в этой цене, а там посмотрим, может, я полностью переключусь на фитнес-студию)

- четвёртое: по соседству с этой фитнес-студией находится не сказать, что любимый, но относительно часто мною посещаемый магазин (http://www.kik-textilien.at/), где продаются недорогие детские вещи (хоть и не супер-качества, но с той быстротой, с какой растут дети, вещи и не успевают своё качество проявить, главное, что хлопок :)) и множество декора для дома, что я очень люблю, особенно к праздникам, - всякие свечи, подушки и прочие пылесборщики (как их Серёжечка называет), вот, например, сегодня я там увидела такого огромного пылесборщика, что не сдержалась хотя бы просто его сфотографировать...

1106026_FullSizeRender_1_ (525x700, 352Kb)

Цена ему 40 с чем-то евро и он реально просто гигантский, мне кажется, выше меня и определённо шире!

Ну, а что касается моих данных, то вешу я 50,3 кг, то есть, ещё минус 300 грамм и я достигну своего любимого веса, рост прежний, наверное, 160 см, честно, так до сих пор точно и не знаю, линейка роста у нас детская - всего лишь до 150 см :)

Я полна сил и энергии (здесь отдельное спасибо любимому мужу, который мне во всём очень помогает!), - этот год я отдыхаю; наслаждаюсь; провожу время с удовольствием; встречаюсь с друзьями; слушаю любимую музыку; читаю книги; впитываю каждую секунду нового дня; наблюдаю, как растёт и развивается дочурка (сыночек уже не меняется так быстро, как она...), только и успеваю записывать в её дневник, чему она ещё научилась; сыну тоже продолжаю делать записи в его дневнике, там уже всё серьёзно, - дома говорит по-русски, в садике по-немецки и английски, сам себя переводит, языки делит и немецкая речь в доме исключительно с его разрешения; а ещё я высыпаюсь (!!!) и повторяю, в который раз, что в моей жизни странным образом случилось такое везение, что так, как с грудными своими малышами (сначала с сыночком, теперь с дочкой), я прежде не высыпалась...

В общем, через год я буду вспоминать об этом сладком времени и скучать по нему, так как через год меня ждёт очень много работы, к которой мне надо хорошенько подготовиться и взять всю свою волю в кулак, чтоб всё у меня получилось!!!

Пока же волю проявляю в спортивных достижениях...

Одним словом (а точнее четырьмя) - я очень собой довольна!

Скромности, конечно, как обычно, не занимать, но любить себя надо и вы себя любите, берегите, заботьтесь о себе и будтье счастливы!

Скоро зима...

Я буду, наверное, ещё писать...

Давно меня так в блоге не распирало :)

Хороших вам выходных!!!

1106026_IMG_3285_1_ (700x700, 388Kb)

P.S. Подписала договор на год. До 15 декабря этого года могу ходить 2 раза в неделю и ничего не платить (акция у них сейчас такая), то есть первый месяц получаю бесплатно... Потом вносится единожды взнос в размере 50 евро (плюс 10 евро за карточку члена клуба) и далее, с 15 декабря, оплата каждый месяц 42,90 евро. В случае пропусков, навёрстываю их в будущем (например, вместо двух раз в неделю, посещаю занятия три раза в неделю), если накапливается много пропусков (отпуски и так далее), дополнительные дни переходят на следующий год.

 

Рубрики:  про любовь
про меня
про красоту
про сто так
про хорошо
про жизнь
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 19:04 (ссылка)
А как же противопоказания по поводу, что при беременности и кормлении ребенка не пользоваться вибротренажерами?( видео русским языком это говорит)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 19:15ссылка
Это только у русских какие-то страхи, здесь противопоказаний нет и кормящие занимаются без проблем, а то, что по-русски вещают, у меня давно доверия не вызывает, ссылку дала, чтоб было примерное представление о том, что это такое ;)
Колючка_Арт   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 20:44 (ссылка)
интересный тренажер! У нас подобного не видела. Наверно просто невероятно удобно, когда можно вот так прийти на занятие с грудным ребенком. Здесь я такого тоже кстати не слышала, и думаю многие мамочки не отказались бы от таких занятий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 02:14ссылка
тренажёр для ленивых, хотя, руки только сегодня пришли в себя, и ноги почувствовали, что потренировались, грудь и живот я пока не тренирую, начну с января на живот давать нагрузку, а грудь, пока кормлю, и вовсе трогать не буду...
в общем-то, я девушка достаточно спортивная, но, признаюсь, одно упражнение на руки особенно мне далось, не сказать, что прям с трудом, но с ощущением, - "скорее бы уже эти 45 секунд закончились" (на картинке это первое упражнение, но с него лучше не начинать, надо разогреться и привыкнуть к вибрации, мне именно оно самым сложным показалось), в такой позе ты не просто висишь 45 секунд, а опускаешься и поднимаешься, качая руки, при этом плата вибрирует, и усложняет задачу, качая таким же образом руки 45 секунд без вибрации - это совсем другое дело, а с вибрацией - не для слабаков, в общем :)
а то, что с ребёнком можно ходить, - этого и я не знала, думала, что с такими малышатами можно только специальную гимнастику посещать, даже и не задумывалась, а тут всё так случайно вышло, и рядом с домом и вообще, всё так здорово, я прям очень довольна :)
PP (604x256, 59Kb)
Колючка_Арт   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2014 г. 17:55 (ссылка)
первое упражнение оно на трицепс. В повседневной жизни он в принципе не задействован, поэтому он так ощутим на тренировках))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 03:56ссылка
сразу ясно, человек тренированный и знает, что к чему :)
Колючка_Арт   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 20:35 (ссылка)
хоть и тренированный, но иногда делаю такие глупости в зале, от которых сама же позже и страдаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 03:35ссылка
занимайся с тренером ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку