-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


Мысли

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 03:02 + в цитатник

«- Наше тело почти полностью состоит из воды, сквозь которую проходят электрические заряды, несущие информацию. Один из видов этой информации называется «любовь» и способен воздействовать на весь организм. Любовь беспрестанно меняется. Так что я думаю, что символ Женевы – это прекрасный памятник любви, ибо любовь, как эта вода, ни единого мига не остаётся прежней» (Коэльо. Адюльтер)

 

***

Я пока ещё не была в Швейцарии, как-то и повода не было, и мыслей...

Ведь я ничего почти не знаю об этой стране...

Читая книги Коэльо, я почти всегда переношусь в какие-то параллельные миры и теряю грани между реальностью и вымыслом, между сном и явью, я особа весьма впечатлительная, всегда была... И, начав читать его "Адюльтер", сначала мне подумалось, что автор просто написал книгу, чтоб заработать денег, не вложив туда той глубины своей души, которую вкладывал прежде в свои произведения... Когда появился "шаман" я ощутила что-то схожее внутри, что было прежде при чтении его книг... В какой-то миг я даже растворилась в произведении настолько, что действительно стала терять эту грань, - где история, выдуманная автором, а где моя собственная жизнь?! Но с такими романами лучше не шутить в своём растворении в них... Особенно таким восприимчивым людям, как я...

Читаю не взахлёб, что не называется, смакую, а просто, читаю, когда придётся, что с моим новым темпом жизни происходит несколько иначе, чем прежде...

Растягивать практически больше нечего, ещё несколько страниц и всё, я напишу, возможно, что-то ещё по этой теме, сегодня же просто захотелось сесть в ночи у нотника (что я делаю в последнее время так редко...) и написать эти мысли, не столько по поводу книги (это вовсе не рецензия к ней, делюсь впечатлениями...), сколько по поводу того, что нового и интересного принесёт мне прочтение этого романа?! Страшно подумать, какие желания могут возникнуть...

Пусть единственным желанием по прочтению будет желание приехать в Женеву со своим любимым человеком, оказаться у символа этого города и признаться там друг другу в любви... Конечно же, любимый человек - это мой муж!!!

И сделаю я это, наверное, в свои 31 год... Чтобы было символично :) Я пока не выбрала время года, в которое мы будем там стоять и радоваться тому, что бразильский писатель привнёс в мою голову ноябрьской ночью такую мысль...

И никаких адюльтеров в нашей жизни!

Женева! И её символ!

Всё!!!

 

Jeneva (547x410, 175Kb)

Рубрики:  про любовь
про меня
про красоту
про путешествия
про сто так
про людей
про нас
про счастье
про хорошо
про жизнь
про города

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку