-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


Лето приближается...

Пятница, 23 Мая 2014 г. 15:49 + в цитатник

Лето, 2014. Через неделю...
Не первый год исчезаю я летом из социальных сетей...
Каждое лето для меня особенное...
Каждое лето происходят кардинальные изменения, каждое лето - событие...
До 2006-го года я жила в Кыргызстане, училась в школе, университете и до того года летом тоже случались интересные вещи, но они не меняли мою жизнь, в 2006-м же началась совсем другая моя жизнь, с бешеным темпом, страстями, интригами и чудесами...
Итак, хронология моих лет (в данном случае, от "лето") за последние 8 лет:

2006 - заканчиваю университет, переезжаю в Россию, чужую страну, незнакомый город, где нет родных и друзей, где появляются люди, окружившие меня заботой и любовью, где появляется моя киска-Алиска, путешествующая со мной на протяжении последующих 4-х лет по разным странам и городам, тот год стал действительно переломным (в самом лучшем смысле этого слова) моментом в моей жизни, практически судьбоносным...

1106026_2006 (700x524, 148Kb)

2007 - я поступаю в Казанский государственный университет культуры и искусств на отделение "Режиссура", к этому времени я работаю в компании, директор которой по-прежнему в моих глазах самый лучший директор в мире, который многому меня научил, а заместитель директора стала в последствии моей хорошей подругой, которая сегодня по-прежнему остаётся мне близким человеком... В августе того же года происходит в жизни моей ещё одно более, чем значимое событие, которое сейчас мне бы просто не хотелось озвучивать в меру определённых причин, событие это также оставило в жизни моей некоторый след и подарило неоценимый опыт...

1106026_2007 (572x700, 298Kb)

2008 - важнейшим шагом того лета является событие, которое я также не буду уточнять, но которое стало очень важным для меня и определило мою дальнейшую судьбу... На фоне этого события я знакомлюсь со второй моей подругой, которая также сегодня мне очень близка и дорога и которая переживала в тот период то же самое, что и я, только отношения к этим событиям у нас были противоположные... А в августе того же года мы стали жить в одной квартире и последующие полгода были самыми счастливыми месяцами моего проживания в России, именно в тот период я полюбила такой уже не чужой мне город, Казань...

1106026_2008 (700x524, 146Kb)

2009 - это было то самое лето, когда я стала устраивать себе летние каникулы в интернете, вместе с родным моим человеком, который сегодня мой муж и папа моего сына, с которым мы познакомились в социальных сетях, мы удалили в тот год наши профили, говоря о том, что подобные сайты выполнили свою миссию (вернулись в 2012-м, возобновив связь с теми людьми, с кем связь возможна исключительно на страницах этих сайтов) и то лето мы провели вместе в Кыргызстане (к этому времени я уже вернулась из России в Кыргызстан)... Это было первое НАШЕ лето...

1106026_2009 (700x524, 163Kb)

2010 - я переезжаю жить в Германию... Истории с переездами, счёт которым я уже потеряла, для меня имеют особый смысл...

1106026_2010 (525x700, 305Kb)

2011 - самое прекрасное лето из всех моих лет, ведь это лето подарило нам нашего сыночка!!!

1106026_2011 (700x524, 234Kb)

2012 - мы переезжаем в Австрию... Этот переезд также меняет нашу жизнь, несомненно в лучшую сторону...

1106026_2012 (700x466, 154Kb)

2013 - я готовлюсь к поступлению в университет, экзамены, мотивационные письма, собеседования... Это был мой первый опыт поступления в ВУЗ, где всё происходило на иностранном языке, - удивительные волнующие ощущения моего прошлого лета...

1106026_2013 (466x700, 294Kb)

2014 - это лето насыщено событиями, которые только случатся, потому делится планами я не буду, так как никогда не пишу в своём блоге то, чего ещё нет, но чтоб всё получилось и в этот раз, требуется время, терпение, усидчивость и много работы... И по этим причинам, в том числе, я в который раз устраиваю себе каникулы от социальных сетей, так как на них тоже тратится время, которое летом мне всегда жалко на них тратить и я этого не делаю...

Возвращение в виртуальный мир всегда не имеет даты, но то, что будет это не раньше осени, - это точно...

В следующую пятницу мы уезжаем, а там уже и лето...

Может, за неделю и напишу ещё что-то, но решила оставить эту запись сразу, так как пока не знаю, найду ли на это время на следующей неделе... Мне кажется, что уходящая неделя была у меня последней (чуть ли ни в этом году), которую я провела на расслабоне, имея много свободного времени.

В Вену уже пришло лето, хотя официальное лето в Европе и наступает 22 июня, все мы знаем, что лето там, где солнце, а солнце светит вовсю и значит лето уже в наших сердцах...

Как же я люблю лето! Оказывается...

Эх!..

P.S. Конечно, родные мои и близкие знают, как со мной связаться ;) В скайпе и прочих чатовых возможностях (не считая Whats app) буду также невидимой, в случае чего, напишу вам сама... По электронной почте и телефону я, конечно же, на связи... Возьмите от этого лета всё, что оно вам даст! Лето - одно из самых плодотворных времён года, уж я это точно знаю!!!

Рубрики:  про любовь
про меня
про красоту
про сто так
про счастье
про хорошо
про жизнь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Колючка_Арт   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 15:21 (ссылка)
Ты как всегда счастливый смайлик! Позитивного и радостного тебе лета!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 18:59ссылка
Спасибо большое!
Тебе тоже прекрасного лета!!!
Ну, с тобой мы остаёмся на связи ;)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку