-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


В День Победы

Пятница, 09 Мая 2014 г. 12:54 + в цитатник
Отчего же так грустно в этот праздник великий?! От того, что похож он на мыльный пузырь?! От того, что крича о победе и мире, Параллельно в войну кто-то вводит наш мир... Почему так цинично, задев за живое, Преклонив пред собой на колени толпу, Говоря нам о мире, добре и покое, Разжигают умело между нами войну?! Эти слёзы со страхом, в них радости мало, Сердце бьётся отчаянно быстро в груди... Неужели то самое время настало, Что казалось ещё далеко впереди?! Это очень печально, наблюдать за потерей, За потерей того, чего давно нет... Не имея, в наличие слепо поверив, Всё, что к истине ближе, сочтётся за бред... Закрывая глаза, я поверю вновь в чудо, Но как только в иллюзию эту взгляну, И попробую вкусное ядовитое блюдо, Тут же камнем тяжёлым отправлюсь ко дну... Бесполезно тянуть тонущему руку, Когда путает воздух с водой человек, Остаётся спасаться и плавать по кругу До тех пор, пока длится безумия век... Научиться б молчать, научиться б не видеть, Научиться бы стать равнодушной теперь... Научиться б любить, а не ненавидеть... Перестать бы стучаться в закрытую дверь... Но зачем же так грустно в этот праздник великий?! Я не верю, что он просто мыльный пузырь... Я мечтаю о мире во всём нашем мире!.. И я всё-таки верю, что придёт этот Мир!!! 09.05.2014
Рубрики:  про грусть
про то, что вы хотите знать
про правду
про жизнь
Метки:  

позитив_объективыч   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 22:15 (ссылка)
Не надо учиться быть равнодушной, лучше - сильной...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 01:38ссылка
Я не знаю, как сильные ведут себя в подобных ситуациях, мне хочется просто отключить мозг от восприятия какой-либо информации по этой теме...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 07:34ссылка
Переключится на другое - да.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 15:52ссылка
Это получается, но не надолго...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку