-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


Детское (и не только) подсознание творит чудеса

Пятница, 28 Июня 2013 г. 01:31 + в цитатник
- Так воспитанные люди не говорят, - сказал папа. - А ты ведь хочешь стать воспитанным человеком?

- Нет, папа, я хочу стать таким, как ты, - ответил Малыш.

***

Это, наверное, мой любимый момент в книге...
Перечитываем во второй раз (в первый раз читали, когда наш малыш был совсем ещё малыш и не интересовался вовсе тем, что мы ему читали)
И всё же я придерживаюсь мнения, что Линдгрен писала о детском подсознании и малыш, от своего одиночества, сам выдумал себе друга с пропелером, ну, да, пожарные его тоже на крыше (вроде) видели и с домомучительницей они ели вместе плюшки, тем не менее...

***

а моё личное читабельное утро начинается с маленьких цитат из этой книги
http://www.namensgeschenke.com/popup_image.php?pID=536&imgID=0
вчера Габи сделала мне такой приятный подарок...
продолжаем встречи (а круг растёт), - по отдельности на двоих и раз в неделю в группе... на самом деле, я уже так привыкла к языковым тандемам, начиная с Лейпцига (с первыми девочками мы по-прежнему на связи), что мне кажется, я всю жизнь буду устраивать такие встречи, - они превращаются не просто в обмен языковыми знаниями, а во что-то такое, ну, такое, в общем, такое, что я не могу объяснить, очень-очень интересное и познавательное, я практикую не только свой язык, я узнаю через своих подруг (могу их уже так называть) культуру, менталитет, тонкости во многих аспектах жизни страны, в общем, интеграция продолжается и проходит весьма приятным для меня образом!

p.s. а ещё у нас такие классные соседи!
Рубрики:  про меня
про красоту
про друзей
про сто так
про людей
про учёбу
про хорошо
про жизнь
про города
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку