-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


Нежность

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 02:07 + в цитатник
у меня новое преследование...



теперь я в поиске этой книги
foenkinos (524x700, 197Kb)
немцы долго не парились с переводом названия книги :)
Рубрики:  про любовь
про красоту
про сто так
про грусть
про счастье
про хорошо
про жизнь
про города
Метки:  

Nomo_Familiano   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 02:24 (ссылка)
неужели нет в сети ??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 02:27ссылка
русскую версию я уже нашла и скачала, а по-немецки я хочу читать исключительно книгу (!) настоящую, завтра начинаю походы по магазинам, нашла продажу он-лайн уже, но я так люблю книжные магазины, ходить там, искать, а потом найти и с неописуемым удовольствием купить, и читать дома в кресле, отдыхая и наслаждаясь, ну, или в трамвае, пока на учёбу еду... о-о-о... не дождусь уже своей новой находки!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 02:30ссылка
я тоже люблю книжки.. бумажные..
и читаю только их..
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 02:32ссылка
я что-то в электронном виде тоже читаю, но такое чтение не доставляет удовольствия, которое можно испытать только листая бумажные страницы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 02:34ссылка
я в электронном ничего не читаю..
не люблю..
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 02:35ссылка
я до недавних пор тоже ни в какую не признавала, но потом не осталось другого выхода, так хотелось почитать и на тот момент позволить я себе могла читать только с монитора...
но так до сих пор и не могу привыкнуть...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 02:37ссылка
меня Б-г миловал..
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 15:22 (ссылка)
куст роз (317x300, 256Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 22:49ссылка
спасибо, Таня!
очень красивые цветы!!!
приятно...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку