-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


языковое

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:39 + в цитатник
сегодня ровно год, как я стала ходить на языковые курсы...
но я столько всего ещё не знаю... так много ещё новых слов! что уж на немецком, я переодически новые русские слова узнаю...
в прошлом году в это время был снег, мы жили в маленьком городке, и уже тогда нас было трое :)
я тогда использовала много английских слов в предложениях, потому что словарный запас английского языка превышал на тот период запас немецкого, ведь тогда по-немецки всё, что я могла, - это сказать, как меня зовут, сколько мне лет и откуда я приехала :) я училась спрягать глаголы... а потом английский и немецкий так путались в моей голове (ведь для меня они оба иностранные), что я говорила ни Water и ни Wasser, а что-то по звучанию похожее на "Уоссер"...
а когда я стала понимать о чём поётся в песнях, или фильмы на немецком - о-о-о, это был такой прогресс!!!
это так интересно - каждый день узнавать что-то новое, и мне предстоит ещё много чего узнать и выучить...
эх!..
а вообще, свои первые слова на немецком языке я тоже произносила в декабре, только в 2009 году, тогда, 10 декабря, он провёл со мной первый урок в Skyp'e, поразительно, разве мы думали тогда?! наверное, всё же думали... ведь мысли материальны...
хм!.. мой первый учитель немецкого языка теперь мой муж...
в общем-то, декабрь поистинне можно считать месяцем немецкого в моей жизни :)
красивый, мягкий и нежный язык, чего я не знала, пока не стала его учить, до этого он казался мне таким грубым...
изучение нового языка меняет нас внутренне, позволяет расширить своё мировоззрение, ну, и всё в этом духе... а ещё это очень интересно!
теперь в языковом отношении буду добиваться дальнейших успехов, и к октябрю определённо улучшу свои знания! почему к октябрю?! люблю я октябрь :)
с января перехожу в другую группу... а потом, наверное, весной, начнётся совсем другой курс...
ну, вот...
а до нового года осталось совсем чуть-чуть...
Рубрики:  про любовь
про меня
про красоту
про сто так
про учёбу
про хорошо
про жизнь
Метки:  

Elenito4ka   обратиться по имени Заголовок Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:57 (ссылка)
удачи:) на какой уровень ты ходиш?

вы с мужем в интернете познакомились?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 01:04ссылка
С1. да, началось всё в одноклассниках :)
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 07 Декабря 2011 г. 01:52ссылка
он русский немец?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 01:57ссылка
вообще-то такого понятия нет :)
если ты имела ввиду - российский немец, то, да, он рождён в Казахстане :)
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 07 Декабря 2011 г. 02:30ссылка
мы все время так говорим :)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 02:33ссылка
да, многие так говорят, но это не совсем правильно, ну, да, ладно, главное, чтоб понимали, это просто я такая придирчивая :)
aljoshka   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 22:48 (ссылка)
мне вот тоже немецкий кажется грубым языком, но я его почти совсем не знаю :)

и, кстати, так всегда - чем лучше ты что-то знаешь, тем больше начинаешь в себе сомневаться! Уверена, ты можешь говорить гораздо лучше, чем сама тут написала ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 01:10ссылка
ну, говорят, что для года жизни в Германии у меня очень хорошие показатели, но я слишком к себе критична, и хочется быть ещё лучше...
Grey-S   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 00:21 (ссылка)
ты права - изучая новый язык, ты постигаешь новый мир. мой друг тоже любит немецкий. он считает его самым правильным, звучным и чётким, а потому самым красивым. я, конечно, с ним всегда готов поспорить, но, как говаривал великий немецкий мыслитель: Jedem das Seine - Каждому своё
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 01:11ссылка
то, что в немецком языке всё чётко, - это действительно так, язык во многом определяет культуру и поведение носителя языка, что нам показывает и немецкий, - как говорят, так и живут :)
Германия_1   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 21:37 (ссылка)
ты молодец :)
где б найти такого учителя ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 01:01ссылка
спасибо :)
даже и не знаю, я не искала...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку