-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


атмосферное

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 22:18 + в цитатник
мне иногда кажется, что тут, в Германии, не все понимают значение праздника - Рождество, я, конечно, могу ошибаться, но, думается мне, что часть людей, безумно-обожающих этот праздник, даже не верят в Бога... и пусть я всё же ошибаюсь, а то как-то грустно сразу становится...
а вообще, это заразительно-приятное ощущение, когда до Рождества и Нового года ещё месяц, а всё вокруг уже так и кричит тебе: а ты уже придумал, что подаришь своим близким? а твой дом украшен всякими светящимися висюльками?
я люблю смотреть в окна, особенно, когда уже темно и в них зажигается свет... а сейчас зажигаются фонарики и звёзды, висящие на окнах...
эх!..
я далеко не ушла, и с удовольствием окунулась во всю эту индустрию по производству "рождественских штучек", теперь наша квартира тоже сияет...
в этот период наверняка наблюдает резкий скачок по потреблению электроэнергии, но куда уж там думать об этом, когда это так красиво...
у нас теперь растёт маленькая голубая ель...
а к докладу я по-прежнему не подготовлена, ну, у меня ещё есть 4 дня...
но какой там доклад, когда в воздухе витает эта атмосфера - праздников и каникул?!
после учёбы я всегда иду через вокзал (так теплее и интереснее), разве можно думать тут об учёбе?!
Weihnachten-am-Leipziger-Hauptbahnhof (700x437, 273Kb)
Рубрики:  про красоту
про сто так
про людей
про учёбу
про счастье
про хорошо
про жизнь
про города
Метки:  

vischenka1983   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 23:30 (ссылка)
Ой, я тоже люблю вокзал, там всегда так классно и по теме наряжают. Я с детьми вчера на ярмарке была, катались на колесе обозрения, ели пироги из печи, сосиски и клубнику в шоколаде. Возле старого ратхауса елка, а под ней поет хор... Здорово! Еще не была там?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 00:20ссылка
нет пока, в четверг встречаюсь с одной молодой мамочкой, с форума mamki.de, будет наше с ней первое знакомство, погуляем в центре.
нам бы с тобой тоже не мешало бы уже познакомиться!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 00:49ссылка
да, надо, а то все никак не соберемся)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 00:52ссылка
а ещё соседи (почти)...
пока совсем холодно не стало, предлагаю, подумать над предложением :)
у меня понедельник и четверг более подходящие дни для встречи, после обеда :)
stranger-s   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 00:08 (ссылка)
даааа! тут не до учёбы! ))) шикарно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 00:24ссылка
а с мыслями о том, что скоро увижусь с мамочкой, так и вовсе уже быстрее каникулы хочется, чтоб начать подготавливаться не только к праздникам, но и к встрече, - в этом году, то есть уже в новом, встреча с мамой - мой главный праздник!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 00:11ссылка
rinaschka, ЗДОРОВСКИЕ КАНИКУЛЫ ПРЕДСТОЯТ И ПРАЗДИКИ - У ТЕБЯ И У МАМЫ!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 00:12ссылка
ну, да, времени будет достаточно, чтоб успеть всё запланированное...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 00:21ссылка
rinaschka, ... и тебе всё успеть! )))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 00:36ссылка
я постараюсь успеть даже больше :)
aljoshka   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 11:29 (ссылка)
Я для себя тоже никак не связываю Рождество с Богом, хотя я знаю, что это церковный праздник. Я люблю его за то, каким его сделали люди (а не религия) - ярким, красочным, долгим и долгожданным, с кучей ароматов и предвкушением радости от получения и дарения подарков. Самый лучший праздник в году, лучше новогодней ночи! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 17:14ссылка
ну, да, примерно об этом я и писала.
главное, чтоб все были счастливы :)
RiGuett   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 21:27 (ссылка)
специально для Tinuviel,
1.Advent (700x462, 176Kb)
ещё звёздочку и фонарики для ёлочки будем искать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tinuviel   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 10:39 (ссылка)
какая красота) такая елочка милая, и живааая-это здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 15:27ссылка
а запах!!!
будем теперь выращивать :)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 15:47ссылка
А вы ее не будете весной в землю сажать? Оставите у себя?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 15:52ссылка
в землю мы её и посадим у себя :) чуть позднее...
Elenito4ka   обратиться по имени Заголовок Вторник, 06 Декабря 2011 г. 03:24 (ссылка)
красивый у вас вокзал :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку