-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


грустное

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 04:08 + в цитатник
прошёл ровно год, как пропала моя Алисочка...
таких больше нет, я очень скучаю по тебе, моя маленькая девочка!
надеюсь, что у тебя всё хорошо... я очень люблю тебя!
это наше с ней первое фото, - октябрь, 2006 год
f_2821545 (700x525, 57Kb)
Рубрики:  про любовь
про меня
про красоту
про друзей
про сто так
про грусть
про счастье
про хорошо
про жизнь
Метки:  

Elenito4ka   обратиться по имени Заголовок Вторник, 22 Ноября 2011 г. 04:15 (ссылка)
жалко, конечно... но можно другую кошечку взять.. они все милашки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 04:21ссылка
такой точно нет, она у меня не для умиления была, она была на протяжении 4-х лет моим другом, она проехала со мной 4 страны, она всегда была рядом... мне сегодня очень грустно, год назад я плакала весь месяц, после её исчезновения... я вообще не знаю бывают ли ещё у людей такие отношения с кошками, какие у нас с ней были... я другой кошки не хочу, наверное, это глупо, но я по-прежнему в глубине души верю, что она вернётся...
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 23 Ноября 2011 г. 04:31ссылка
а как она пропала?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 15:12ссылка
гуляла и не вернулась...
может, забрал кто-то себе :(
Nordinka   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 11:08 (ссылка)
Бывают. У меня с моим котом Дартиком были такие отношения. Он мне был родней родителей. три раза после него пыталась кошек заводить и не смогла полюбить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 14:37ссылка
вот и мне даже думать тяжело о новой кошке...
когда уже сынишка подрастёт и сам попросит, тогда и подумаем :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку