-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


Танго с ангелом

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:02 + в цитатник
сны больше меня не пугают, я погружаюсь в них и теряю ощущение реальности, но такое происходит со всеми во снах, но у меня это точно по-особенному, я знаю, столько совпадений быть не может... снова мне приснилось...
это так интересно!..
цветы на вокзале как-то я всё же, не удержалась, купила... такая смешная ситуация получилась, - понравились мне одни розы, а цена на них не указана, и тут я со своим "sorry", - что за привычка говорить это "sorry" у меня!!! продавщица так этому "sorry" обрадовалась, что давай мне по-английски отвечать... ну, блин!.. я ей по-немецки, а у неё улыбка всё шире, типа, акцент у меня американский, как мне тут говорят, хотя, откуда у меня ему взяться?! я и в Америке ни разу не была, и английский у меня слабее немецкого... я ей снова по-немецки, а глаза у неё всё больше светиться начинают, и от волнения голос немного дрожит... я ей на прощание "Tschuess!..", она не сдаётся, - отвечает "Bye...", ладно, думаю, пусть так, и тоже говорю ей "Bye!", а она всё смотрит мне вслед и улыбается... забавно так... и чего этих американцев так любят?! вот узнала бы она, что я из Кыргызстана, интересно, обрадовалась бы мне так и начала ли со мной по-кыргызски говорить?!
помню, как-то был случай на Иссык-Куле, сидела я на берегу, молча, никого не трогала, плела себе бусы из ракушек, наслаждалась, в общем, моментом... подходят пара молодых людей и выдают мне "Hallo...", я смотрю на них, а сама еле сдерживаю смех, а они мне ещё к своему "Hallo" ручкой машут, чтоб я наверняка поняла, что они меня приветствуют... ну, а я им по-нашенски "да, местная я, расслабьтесь!..", на что они мне "а-а-а..." и пошли дальше... а я сидела тогда и думала, вот, странно как-то, я сама по себе не привлекаю людей, не радую, мысль о том, что я могу оказаться иностранкой приятна им, этим странным людям...
в Германии я самая что ни на есть настоящая иностранка!
но я не говорю по-английски!!!
на курсах то же самое, - "у тебя родной английский?!" - бред какой-то! "Русский - мой родной!!!" - отвечаю... "хм!.. странно..." - комментируют мой ответ...
действительно странно...
что касается учёбы, то я очень довольна своей группой, наконец-то, а то все предыдущие такие странные были, - выскочки, которые не уважают присутствующих, что меня всегда бесило, - вот видят же, что человек отвечает, дайте подумать ему, хотя бы секундочку, собраться с мыслями... нет же... если знают ответ заранее, - обязательно надо кричать его! безобразие!!! а в этой группе все (почти) воспитанные в этом плане...
мне особенно испанцы и итальянцы нравятся (это уже не в тему о воспитании), такие они прикольные, - смотрю на итальянцев, сразу вспоминаю "Спрут" (кстати, об этом - вечерами читаем "Чиполлино", похлеще "Спрута" боевик об итальянской мафии можно снять), а как послушаю эмоциональных южноамериканцев, так и хочется какой-нибудь бразильский сериал посмотреть...
ну, и по цепочке о сериалах, - я вообще-то не любитель, прям чтобы вот смотреть вовсю сериалы, но тут втянулись мы в "Танго с ангелом"



вчера уже закончили смотреть :)
иногда хочется что-то многосерийное, чтоб с сопереживаниями героям, к которым ты привыкаешь и всё такое... может, порекомендуете чего из подобного?!
наверное, я становлюсь домохозяйкой?!
а что, смотрите, по-моему весьма неплохо у меня это получается, особенно, если учитывать то, что у меня это впервые :)
Herbst_2011 (700x194, 100Kb)
собираюсь всё взяться за кеды... или за доклад про "Kölsch"... а вообще, неплохо было бы и то и другое...
а по вторникам мы занимаемся спортом в компании молодых мамочек и бебиков...
эх!..
ну, и в конце выпуска про соседей...
всё те же, разведённые парни, живущие справа от нас... возле входа в их квартиру лежит коврик с надписью "Rock Star" и вечерами они играют на электрогитаре... давно я свою не подключала, а то, прям куда бы деться, я тоже так умею, несмотря на то, что у меня нет коврика с надписью "Rock Star" :)
а вообще, давно мы с Юлианой не делали наш тандем - музыкально-языковой, думаю, пора возобновить занятия, и подыграть соседям на клавишных и скрипке, и Аню-саксофонистку-флейтистку подключить :) и ещё купим маленький барабан для начинающих...
о-о-о... круто будет!
скоро Рождество и Новый год!
ура!!!
начинается новая неделя!
эх!..
сегодня были на футболе... женском... ну, и что! они играют ещё похлеще некоторых парней...
я так люблю выходные!!!
а у меня совсем всё перепуталось в голове...
скоро дочитаю "Кремлёвских жён"...
ну, и хватит на сегодня, итак много информации...
я прям вся такая "Woman in Love"...


Рубрики:  про любовь
про красоту
про сто так
про людей
про смешно
про учёбу
про счастье
про хорошо
про жизнь
про города
про соседей
Метки:  

Tinuviel   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:14 (ссылка)
Забавно) Меня вообще часто не южные немцы со швейцаркой путают)))))
А мне группа так себе, мало того, что я сильнее всех..Так еще и учительницу поправляю- она не немка, 20 лет в Германии..Тоже часто ошибки делает, с теорией языка у нее пробемы))) хотя, вроде, прюфер на Б1)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:31ссылка
Исходное сообщение Tinuviel
Забавно) Меня вообще часто не южные немцы со швейцаркой путают)))))
А мне группа так себе, мало того, что я сильнее всех..Так еще и учительницу поправляю- она не немка, 20 лет в Германии..Тоже часто ошибки делает, с теорией языка у нее пробемы))) хотя, вроде, прюфер на Б1)))))


до С1 мне тоже много чего в обучающих процессах не нравилось...
что касается преподов, то была у меня самая первая (кстати, скоро год, как я немецкий учу...), которая хоть и немка с головы до ног, хоть и не делала (вроде) ошибок, но... я говорила "ich koenne", вместо "ich kann", и она меня ни разу не поправила, а я тогда только начала учиться, совсем же ничего не знала, с нуля учила, у меня вообще никогда с немецким языком не было никаких пересечений, вот я логическим путём и пришла к этому "ich koenne", когда узнала, что к чему - такая злая на неё была!!! у неё, видите ли, план и мы должны были дойти до этой темы, а я, понимаешь ли, слишком рано начала использовать то, чего пока не знала... ну, могла же поправить, просто сказать, не объясняя, что вот так правильно! я ведь уже успела привыкнуть к этой ошибке, и потом переучивалась... так радовалась, когда мы переехали и я стала в новую школу ходить! правда, там меня наоборот вечно поправляли, что надо "вонен" говорить, а не "уонен", меня хоть убей, до сих пор "w" у меня как "уо"...
Tinuviel   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:44 (ссылка)
"ich koenne" - это жесть)
У меня первая была немка, тоже не проф учитеьница..Но я тогда говорила еще так похо, а она такая хорошая была, что все можно было простить, даже какие-то пробелы))))
Я то надеялась, что на Б2 должен уже хоть какой-то уровень быть..А С1 опять в моем городе нет) Думаю, больше не париться с курсами- у меня и так практика с мужем ежедневная ого-го, плюс абитур)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:53ссылка
Исходное сообщение Tinuviel
"ich koenne" - это жесть)
...плюс абитур)


"ich koenne" в Konjunktiv I не так уж и страшно, но я-то тогда использовала его не в этом понятии, поэтому действительно было смешно (или уже тогда я так далеко ушла?!) :)
я бы с удовольствием тоже прошла абитур, но с моими универами меня туда никто не пускает, а просилась же... нет, С1 только требуют и всё!..
эх!..
p.s. муж мой преподаватель, хоть и работает информатиком, но если уж говорить о практике, могла бы вообще с ним дома заниматься, но мне недостаточно мужа, что, наверное, плохо, впрочем, я уж очень социальная личность, мне нужно постоянное общение с разными людьми...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 01:12ссылка
Меня в обычную школу тоже не пустят, а фернштудиум может делать кто хочет, хоть с тремя высшими) Но вряд и тебе это нужно, в универе поучишься))))
Соушай, тут даже такому интроверту как мне уже общения не хватает))))))))) В Амберге у меня были подружки, здесь еще не успела обзавестись..Но ничего, есть пара идей на этот счет)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 15:06ссылка
ну, да, я настроение на обучение в университете, а там уже, как получится, на самом деле, не буду загадывать :)
найдёшь ещё подружек, у меня они тут быстро появились, и у тебя появятся :)
slight-noise   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 10:39 (ссылка)
А я не про курсы напишу :)
Мне очень понравился этот пост. Все так уютно. Вы молодцы. И вещички очень милые, я вот тоже думаю, что пора вспоминать вязание. Надеюсь, пригодится в ближайшие годы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 15:03ссылка
обязательно пригодится, я в этом не сомневаюсь :)
я раньше никогда не вязала, и не думала, что буду, вообще, не тянуло, а тут как пошёл процесс, если бы не другие дела, типа курсов, музыки и прочего, я бы, наверное, только и делала бы, что вязала, очень затягивает :)
постараюсь почаще такие сообщения писать :) спасибо тебе!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку