-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


про героев и музыку

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 02:11 + в цитатник
мой блог превращается исключительно в фильмографию :)
вчера:



сегодня:



нашему музыкальному уголку определённо не хватает барабанной установки :)
погода - прелесть!
эх!..
Рубрики:  про сто так
про хорошо
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мулиша   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:48 (ссылка)
Блин, у меня из-за фоновых утят трэйлеры постоянно грузятся рывками. В дневах со статичным фоном всё быстро, а тут тормозит. Ты можешь сделать утёнка статичным, а? Ломает постоянно на Ютьюб переходить, чтобы трэйлер посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:52ссылка
если мои утята перестанут махать крылышками, я не узнаю свой блог, так что, я и не знаю, как с тобой быть...
эх!..
Мулиша   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:54 (ссылка)
rinaschka, блин, надо варианты подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:00ссылка
может, тебе комп поменять?!:triniti:
Мулиша   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:02 (ссылка)
rinaschka, хто спонсировать будеть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:05ссылка
ну-у-у, это уже другой вопрос...
прости, дорогая, но утят я не могу остановить, по-другому я не могу просто представить свой дневник...
вообще, многих людей они шокируют, кто-то высказался, что это полный вынос мозга, или что-то в этом роде...
в общем, утята - это личное, что-то особое в моей жизни, имеющее свою историю...
Мулиша   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:11 (ссылка)
rinaschka, да я и не настаиваю "шоб щасже!"
Я ж понимаю, есть вещи с "историей".
Просто подумала, что может ты просто давно дизайном не занималась.
Всё нормально.
Придётся просто сразу идти на Ютьюб, не дожидаясь загрузки здесь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:15ссылка
ну, вообще, у меня с дизайном, наверное, не совсем гармонично получается, я и сама одеваюсь, примерно также, как выглядит мой блог - несовместимые цвета и вещи, но мне нравится, а кто - что думает, меня обычно мало беспокоило :)
муж мой вообще, как человек, который сам сайты создаёт, боится сюда заходить, чтоб лишний раз не расстраиваться :)
Мулиша   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 01:41 (ссылка)
rinaschka, ну, главное, что тебя устраивает. Дневник-то твой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку