-Стена

rinaschka rinaschka написал 06.11.2013 01:14:40:
Если вы не видите моих цыплят, но скучаете по ним, нажмите в верхнем правом углу \"глаз\" и выберите стиль оформления \"авторский\"
rinaschka rinaschka написал 27.03.2011 03:59:19:
wenn ich ein Stein waere, haette ich trotzdem ein Herz ... если бы я была Камнем, у меня бы всё равно было сердце...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiGuett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 1662
Комментариев: 2014
Написано: 6931


Земфира - Возьми меня

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 11:41 + в цитатник
Прослушать Остановить
51 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

У нас появилась новая песня... он подошёл ко мне на кухне, обнял, мы стали танцевать без музыки, а потом он запел... а я заплакала... просто так... от счастья... я стала такая сентиментальная... я теперь так люблю эту песню... и вечерами мы танцуем под то, как он её поёт...



Cm Fm G
Возьми меня, безумная ночь,
Fm B Eb Gm
С потоком машин, возьми меня...

Fm
Город засыпает,
G Cm B
На трамваях пожелтевшая листва - красиво!
Ab Gm
Только для нас...

Эти отражения в реке,
Освобожденные от слёз печально
Смотрят на нас...

Ab Eb
Может быть вместе,
Db G
Может быть я...

Возьми меня, безумная ночь,
С потоком машин, возьми меня... с собой.

Город засыпает,
На трамваях пожелтевшая листва - красиво!
Только для нас...

Эти отражения в окне,
Освобождённые от слёз - печально
Смотрят на нас...

Может быть вместе,
Может быть я...

Возьми меня, безумная ночь,
С потоком машин, возьми меня, безумная ночь...
С потоком машин возьми меня... с собой...

Кода: Cm | Cm | Fm | Gm > 4 раза
Cm | Cm

Woz'mi menja (700x313, 140Kb)
Рубрики:  про любовь
про красоту
про сто так
про людей
про грусть
про то, что вы хотите знать
про правду
про нас
про всё
про счастье
про хорошо
про жизнь
про города
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку