-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RinaRin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Our_Ukraine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2014
Записей: 49
Комментариев: 82
Написано: 712


Церковь Скиния о ситуации в Украине

Вторник, 14 Октября 2014 г. 19:08 + в цитатник

Пастор Рустам Фаттулаев о ситуации в стране. О том что к этому привело. Как манипулируют библейскими истинами горе-служители. Почему важно разбираться самому в Слове Божьем

 

http://youtu.be/ayPghRMkHak http://youtu.be/fw2mqKjgwys
Рубрики:  Нам Україну сотворив Господь

KWITKA   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 22:27 (ссылка)
Спасибо ! Я часто слушаю Рустама ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2014 г. 17:36ссылка
К сожалению, приходится констатировать факт, что даже такая страшная ситуация в стране как унас не подвигла многих людей прислушаться к слову божьему. Например когда я направила эти проповеди в группу МОЯ УКРАИНА, мне пришел ответ "Не присылайте проповеди". зато очень часто там появляются материалы ничем особо не отличающиеся от творений Киселева. Агитпроп с нашей стороны. И это дает возможность россиянам тыкать пальцами "На себя посмотрите".
На ветке в FB при обсуждении поста о концерте Вакарчука я написала о том как он умело используя свой талант и влияние организовывает людей на помощь армии и защиту страны я посетовала, что "мир" который мы постоянно ругаем может вот так собраться в 100 тысяч и спеть гимн Украины, а мы христиане "соль мира" не можем собрать на городскую молитву 1 000 человек. сразу посыпалось " а почему вы решили, что там не было христиан?" "а что теперь нельзя ходить на концерты?". точно как говорят "В огороде бузина, а в Киеве дядька".
теперь бы объединиться и действительно показать кто на самом деле "соль этого мира".
Посмотрим что будет на общенациональной молитве 19 числа.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2014 г. 21:54ссылка
Даже не знаю,как сформулировать свои мысли на ваши слова ...У нас в церкви организованы * три стражи * молитвы за Украину каждый день ,но в то же время нет общецерковной молитвы,т.к считается,что все испытания от Бога и это все было прописано...А в миру христиане всегда * секта *,так что ж этому удивляться ? !Найдите меня в ФБ -я Литвиненко Нина ...Ничего там не пишу,но читаю и лайкаю ...Да и здесь не пишу -страдаю за свою страну и нет желания общаться ...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку