-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RinaRin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _В_И_Н_Т_А_Ж_ Моя_Украина_2
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Our_Ukraine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2014
Записей: 49
Комментариев: 82
Написано: 712


Нет, я должна вам это рассказать!:-)

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 20:53 + в цитатник
 

Нет, я должна вам это рассказать!:-) Стою сегодня возле оперного, жду подругу, публика красивая, нарядная, и вот только ко мне подходит мужичонка в спортивном костюме ( а я вся такая - ну, принцесса Диана!:-) с потёртым целлофановым пакетом Сiльпо, и так мне ласково предлагает: " Я тут одной даме свидание назначил, курицу копченую купил, пиво, а она, зараза, не пришла! А давайте с вами поужинаем, у меня всё с собой, можем тут в Пале-Рояле на лавочке душевно посидеть!" Я на секунду потеряла дар речи, оглянулась по сторонам - может он не ко мне обращается - нет, ко мне, и так с интересом спрашиваю чела: "А почему вы ко мне подошли? Смотрите, туча красавиц достойных курицы и пива возле театра стоит!" А он мне так в ответ:" Так вы мне больше всех подходите!":-))) Занавес!:-)


Понравилось: 4 пользователям

-nina-   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 21:04 (ссылка)
Видать, губа в мужичка "не дура" - хоть знает, зараза, что не обломится, а все-равно норовит: а вдруг?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 21:14ссылка
Ну шобы, совсем понять. Ирина работает экскурсоводом на коньячном заводе, местная светская львица. Всегда при шляпке. Во время прохода по красной дорожке одесского кинофестиваля, отобрала у охранника свою сумку, которую тот пытался у нее отнять с криком " с большими сумками не положено"
40407_103852636337909_2539643_n (600x450, 47Kb)
vita_linka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 21:07 (ссылка)
Давно рассказ читала. Может, кто вспомнит. Как мужик приходит к любовнице. Во времена СССР и тотального дефицита. Открывает дипломат, достает апельсин, мандарин. Кусочек колбасы и сыру половинит на две части. Открывает банку с икрой и ложкой насыпает на тарелку. Вымеривает, чтобы немного - и жене надо же ж. В этом момент любовница поняла, что ей такое не нужно.
Чой-то курица с пивом навеяли)))
Ответить С цитатой В цитатник
alex-blogger   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 21:22 (ссылка)
А чем плохи курица и пиво?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 21:46ссылка
Так барышня по коньячку. и в Одессе под оперным театром с пивом не комильфо.
Фунтик_1955   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 21:24 (ссылка)
Супер ! Классная история )))
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 21:27 (ссылка)
Чего мелочиться,раз курица куплена !
Ответить С цитатой В цитатник
таня7   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 22:00 (ссылка)
вот она разница в представлении о себе и тем как нас воспринимают!
не в обиду!
эта разница для обеих сторон
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку