-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rinaraduga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей: 1670
Комментариев: 543
Написано: 2681


Без заголовка

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 23:24 + в цитатник
Цитата сообщения NatalyaNogteva Притча о грехе

Притча о грехе

Жил в пустыне один праведник. Без греха жил и молился с утра до ночи Богу. Но к нему постоянно, каждую ночь, приходил черт и склонял его на грех. Не давал праведнику покоя. Однажды он пришел и говорит: " Праведник, я больше не буду к тебе приходить, если ты совершишь только один грех. Выбирай: или ты убьешь человека, или переспишь с женщиной, или напьешся". Праведник пришел в смущение. Он подумал: " Убить человека - страшный грех. Нет, я не зделаю этого. Переспать с женщиной - но я чист и никогда не знал женщин. Напиться.... Вроде самый мелкий грех, можно один раз это и сделать. Сказал он черту: " Хорошо, я принимаю твои условия. Я напьюсь, и больше ты ко мне не придешь!". " Я согласен" - сказал черт и удалился.

Праведник пришел в город, продал там свое рукоделие и отправился в кабак. Там он очень сильно напился. Одна женщина ему понравилась и он спал с нею. Вскоре пришел ее муж, и они подрались. В этой драке праведник убил мужа.

Таким образом, праведник совершил все 3 греха, а черт смеялся над ним.

Вывод: Не верьте чертям!!! Все равно обманут.

Серия сообщений "мудрость, притчи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
...
Часть 21 - новогоднее поздравление в притчах
Часть 22 - В чем стыдятся признаваться мамы
Часть 23 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку