-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rinaraduga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей: 1670
Комментариев: 543
Написано: 2681


Без заголовка

Четверг, 21 Октября 2010 г. 23:57 + в цитатник
Цитата сообщения Деловая Лирические одностишия Майи Четвертовой

Да нет, до свадьбы он не заикался...
Да согласись же наконец: я не упряма!!
Воздушных замков я не строю – только глазки.
Лишь изредка я привстаю с диеты..
Я слышу, любишь, а носки стираешь?
Не вышло рая – но шалаш остался...
Он так молчит, что хочется раздеться...
И я осталась допоздна и дольше...
Все позади: придется обернуться!
Любовник лучше, да и ест он реже.
Я рада, рада, но сперва разуйся!
Я выгляжу неплохо, но не часто.
Сегодня плов без мяса. И без риса.
Попробуй суп, не бойся! Есть лекарства...
Он холостяк. Иных достоинств нету.
Да, ты умен, но очень уж по-женски...
Ты оскорбил не вдруг, а постепенно...
Тебя не видеть... Это ли не счастье?
...пора мириться, завтра день зарплаты.
Прикрывши робким "нет" решительное "да"...
Произнеся: "ну-ну...", он проболтался.
Как робок он... сопротивляться сложно...
Мне истина дороже не настолько!
И с чем моя наивность только не граничит!..
Я требую : сейчас же, но не сразу!
Мы разошлись, но не сказать, чтоб очень...
Идут года, мне все еще за тридцать...
Нет, ты не просто глуп, ты глуп витиевато!
Ах, не подслушивай! Ты мне не друг, а муж!
Ты не заплатишь – я заплачу...
Он улыбался искренне, цинично...
Помехи счастью – ты и лишний вес.
...я не вернусь, поскольку не ушла.
Мужчинам проще, их свекрови любят...
Я в третьем браке. Муж – в последнем.
Все эти предрассудки : завтрак, ужин...
Я все прощу, но то, что ты бюджетник...
В твоих словах есть все, помимо смысла...
Ты прав, я умница, но шубка мне как раз...
И больше не звони! Я оглухонемела!!!
...целуется удобно и надежно.
Какие это деньги? Это сдача!!!
И даже зеркало тебе не помогает!
Я сразу догадалась, вы – мужчина...
Меня он любит, но не так, как хочет...
Наш сын, как истина, родился в споре...
Я Вас люблю, но это не мешает...
Вы снова здесь? Как Вы непостоянны...
Что ж, будь по-твоему: снег белый и холодный.
Любить он мастер, а жениться – кандидат...
Я не романа жду от вас...лишь предложенья...
Скучаю по тебе, как по застою...
К чему скрывать: девятый месяц...
Стена меж нами... Благо, я – в проеме...
Я бескорыстно вас люблю, но не бесплатно.
Прощай навеки! Позвони мне завтра!
Я сражена...Не наповал, но на пол.
Я Вам отдамся, но гораздо позже...
Мне замужем не очень, но живется...
Всё в нем ужасно, кроме аппетита...
Вкус у меня прекрасный. Запах тоже.
...я стою дорого, особенно в одежде.
Нет, я не против, только не согласна!
А вот и я! Ты ждал меня? Совсем?...
Уж слишком часто ты на мне женился...
...ведь он не просто зять, а дочкин муж!
Ты помнишь, мы мечтали: купим, купим...
Люблю без памяти...без памяти...кого?...
Нет, я не пью. Вот, разве, после загса...
И мама, и Минздрав предупреждали...
... любовь он мерил в лошадиных силах...
Он бреется уже, но рук пока не моет .
О, если б ты любил меня, как пиво!
Да, женщин много, но соперниц больше...
...буквально смотрит в рот. Как стоматолог.
Но в зарослях любви таился поросенок...
В твоих объятьях я настолько честь теряю...
Красив, как бог. Но выкормлен волчицей!
Ну ладно бы алкаш, так он еще и лысый...
На что он намекал, когда любить божился?
Нашла младенца я в цветной капусте...
Многозначительно молчит, а просит однозначно!
И чувствую: он мой, как это ни противно...
Да, он склонял меня, но так нерегулярно...
Ну да, неоднократно. Но не чаще!
В нем много детского: не любит манной каши...
Я верю, что и ты сумеешь чью-то жизнь испортить!
...не смотря ни на что, ни на где, ни на с кем...
Проходит всё, пока проход открыт...
Но выйдя замуж, я неплотно дверь прикрыла...
Теперь я после первой не целуюсь...
Так сколько у тебя аппендицитов?
Давай дружить не только на диване!
Судьба, оскалив зубы, улыбнулась...
Скрывать мне нечего, но так хотелось скрыть...
...ну, изменила... но от силы – раз!...
Нет, не напрасно ты вчера почистил зубы...
Не совмещай приятное с обедом!
Т а к жить нельзя! Пора предохраняться!
Мужчины косяком – и мимо, мимо...
Любовь нужна, как деньги : ежедневно.
Чрезмерное замужество опасно!
С кредитной карточкой не только жизнь прекрасна...
Печаль моя светла: она уже слиняла...
Любовь прошла, осталось – остальное...
О как смеялся он, узнав, что не последний!
Все нестандартнее фигура год от года...
Уснул, не попрощавшись... Развожусь!
Таких, как я, немного: только я..
Как это трогательно!...Только не руками!..
За что ты дорог мне? Пожалуй, за машину...
Я безнадежно и практически здорова...
В чужих мужьях всего милей – их жены.
Не надо спорить: ты на мне женился!
Смешно сказать... Смеешься? Не скажу!
Ах, не зови меня! Зовёшь? Ну и не надо!
Ну как тебе не стыдно на работе...
...заплаканная вся: не замужем, должно быть.
На кухне я – как Бог при атеизме.
В нем все прелестно, кроме алиментов.
В его глазах читается: семь классов...
Я сохраню вам верность под проценты...
Для ангела ты чересчур усат...
Жаль, что при этом надо целоваться...
Как страшно в одночасье стать невинной!
Не больно и хотелось - больно вышло...
Она ему прохода не давала, хотя попытки он не прекращал...
Мои глаза полны немым отказом...
Нет, не за каждого я замуж выходила, хотя один когда-то предлагал.
Не торопись, родной, я все еще в сознаньи...
Ах, он женился чисто символически...
Твоя любовь не кажется моею...
Мне до тебя нет дела - лишь безделье.
Он звал меня девицей, намекая...
Зачем тебе, любимый, знать мою фамилию девичью?
Ко мне ввалился! ночью! без жены!
Он мне любовник, хоть по документам - муж.
Как хочется, чтоб стал ты африканцем...
Запомни, дорогой, что при разводе тебе оставлю я одну надежду.
Я в третьем браке. Муж - в последнем.
Не бойся, милочка, развод - не более, чем шанс удачно выйти замуж!
Я рада видеть Вас, женатым не на мне...
В постели он подобен богу: не храпит!
Как много лишних слов, как мало лишних денег...
Мне дочкин муж не нравится совсем: он, видишь ли, рыбак, а рыбы я не ем.
Многозначительно молчит, а просит однозначно!
Мой новый муж в себе соединил пороки многих предыдущих...
Смысл жизни с кухни выглядит иначе...
Люблю без памяти... без памяти... кого?..
Он в розовых очках сменил мне стекла....
Да, женщин много, но соперниц больше...
В твоих объятьях я не только честь теряю...
С кредитной карточкой не только жизнь прекрасна...
На завтра у меня истерика и шопинг.


 
 

Серия сообщений "приколы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 44 - Креативный дизайн от Элины Баранской
Часть 45 - Улыбнитесь!
Часть 46 - Трудности перевода


Monnika   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 21:22 (ссылка)
Прикольно!!! пригодиться .А что вы думаете по этому поводу?http://vkontakte.ru/id124682171
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 21:26ссылка
что-то у меня открывается только первая страничка....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку