-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rinaraduga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей: 1670
Комментариев: 543
Написано: 2681


ритуал "Выкуриваем проблемы"

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 22:59 + в цитатник
Цитата сообщения VolshebnicaS Волшебный ритуал «Выкуриваем проблемы»

Волшебный симорон от Лисси Мусса

mfshop_ru_raz_17_04_5 (445x445, 69 Kb)
У одной моей студентки на нашем занятии был весьма печальный вид, и постоянно она отвлекалась на телефонные разговоры по сотовому. Я ее спросила, что случилось — оказывается, муж уже пять часов не может улететь в другую страну из-за снегопада.

Очень захотелось помочь. Я не знаю, откуда взялось, но я ей говорю:

•Оль, ты какие сигареты куришь?

•Да вот, тоненькие эти. — Показывает.

•Бери сигарету, пиши на ней: «Самолет улетел»,переверни и на другой стороне: «Удачно». Выйдешь из университета — выкури с удовольствием, чтобы всю надпись скурила. Потом подними глаза к небу, помаши рукой и скажи: «Пока».

Она так и сделала. Через несколько часов на форуме вижу сообщение: «Спасибо за волшебство, мой драгоценный муж улетел и уже удачно приземлился».

Прошел месяц — на Новый год эта студентка ездила с мужем в другую страну. В Женеве украли у них чемоданчик с денежками и, что самое неприятное, с документами — всеми! С банковскими карточками, с контрактами...

Она стала просить у людей ручку — срочно!!! Никто не мог понять, что происходит. А она достала сигареты, написала на них: «Чемодан нашелся» и выкурила. Не поверите! Чемоданчик-то нашелся. Без денег, правда, зато со всеми-всеми документами, через какую-то другую страну прибыл!!! Все были в шоке!



Серия сообщений "Волшебные Техники":

Часть 1 - НАДО или Я ХОЧУ
Часть 2 - СЕКРЕТ
...
Часть 25 - Мечты сбываются! Осенний ритуал для привлечения любви
Часть 26 - Симоронский ритуал "Волшебный холодильник"
Часть 27 - Волшебный ритуал «Выкуриваем проблемы»


Рубрики:  Симорон, волшебство....

Miss_Liliya   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:19 (ссылка)
Читала!Уже выкуривала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 19:58ссылка
ну и как? я только вчера поигралась...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 10:29ссылка
Исполнилось через пять дней.А может и так бы исполнилось,не знаю.А Лисси читаю,стараюсь применять.Из всего прочитанного ее методы мне больше всех по душе.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку