-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rinagit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вяжу шью учу английский знаю немецкий

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 51) Старое_фото Неизвестная_Планета Ходячий_Замок Тоска_по_Интеллекту Дизайн_для_ваших_дневов Вязаный_вальс про_искусство Кошки_разных_народов ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ Live_Memory Читальный_зал Дом_Кукол Расскажи_о_ЛИРУ Аудиокниги вязалочки Страны_народы_история _В_И_Н_Т_А_Ж_ Царство_Кулинарии Радуга_женственности Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Диета_доктора_Дюкана РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интересно_об_АВТО Размышления_Сфинкса Аватары_для_всех СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Бисероплет ПИАР_дневников Книжный_БУМ Художники_ЛиРу культ_кино НЕ_ЖРАТЬ Books Camelot_Club Picnic_Time Geo_club Learn_English Найди_ПЧ УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ -HochuVseZnat- Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Школа_славянской_магии Библиофил Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Наши_схемы АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ притчи_мифы_сказки Томас_Кромвель Как_похудеть_лентяйке Умелые_ручки Учим_итальянский АртБазар Live__ART Триплет_Душ This_is_Erotic О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2010
Записей: 9794
Комментариев: 2501
Написано: 17465


7 сентебря 1945 года.Берлин.Забытый парад Победы.

Вторник, 24 Июня 2014 г. 04:40 + в цитатник


Рубрики:  история/транспорт
война-мир
Воскресный кинозал
Метки:  

Orshan   обратиться по имени Опечаточка! Вторник, 24 Июня 2014 г. 12:48 (ссылка)
сентЯбря. Про методу советской пропаганды всё оболгать и перевернуть с ног на голову - говорить лень
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_94   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 21:33 (ссылка)
На мой взгляд девочки,которая родилась после войны и знала только Советскую пропаганды....СЕЙЧАС УВИДЕТЬ НАСТОЯЩИЙ!!!ПАРАД ПОБЕДЫ- ЭТО БОЛЬШОЕ ДОСТИЖЕНИЕ.Спасибо,Ирочка,молодец,что нашла! так бы и не узнала я никогда об этом параде!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 21:35ссылка
Львица-49, Альмирочка!Будешь смеяться-прислал дядя из Нетании!!У меня все родственники и друзья развеяны по всем частям ссета я и переписываюсь практически со всеми континентами...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 21:47ссылка
Львица-49, Ты хочешь сказать,что ты живёшь в Нетании? Ты может знаешь моих родственников-дядю зовут Анатолий Марголис,его жену зовут Валерия(Лера),дочку(Инна-фамилию не знаю:она вышла за сабра замуж,внука зовут Миша и младшего по-моему Яник..)но это не точно.
Я поищу фото и может пришлю-сейчас не смогу-долго искать.Извини.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 21:53ссылка
Нет,Ирочка,я живу в Кирьят_Яме(это под Хайфой),прямо у моря..Хочешь погулять со мной у моря? Вот тебе ссылка:http://www.liveinternet.ru/users/4703105/post306663648/
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 08:50ссылка
Львица-49, Дорогая Альмирочка!Помотрела твой пост про зимний пляж и даже прокомментировала.Как смогла.Тебе просто для знакомства-мою страничку в Интернете-наш интеграционный центр сделал и вобщем не добавляли не убавляли...
http://www.phoenix-cologne.com/irina-vagramova.html
Ваграмова-хи-хи-хи моя "девичья "фамилия....
Будь здорова.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 21:50ссылка
,дочку(Инна-фамилию не знаю:она вышла за сабра замуж,
Она работает терапевтом в местной больнице.К сожалению мы не в лучших отношениях,когда-то 20 лет назад она хотела приехатьв Кёльн,а я ей не ответила-она обиделась....объяснять я ничего не стала-всё равно ,как правило никто никого не хочет понимать...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 18:21ссылка
Ирочка,я немного запуталась..Дочку твою?А Где она? Посмотрела работы,но все ведь на немецком..Я попыталась что-то прочесть,поняла мало..А когда перевожу на русский,твоя эта страница исчезает.насчет работ твоих...Цветы очень позитивны,все нравится..кошка с котятами- очень..Остальное ..мне надо объяснить..Я же не профи в рисунке..А у тебя есть пост с твоими работами?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 18:47ссылка
Альмирочка!У меня нет детей-я пислаа про доку моего дяди,который живёт в Нетания(я думала,что ты тоже там живёшь)-это моя троюродная сестра-я высчитала-но все мои сёстры и братья на много моложе меня,так что...вобщем не важно.Работы -важно .надписи -не важно-если интересно я тебе по-русски всё напишу....Работы-там это кентавры -мама и дочка,большой кентавр с дудкой и жуком,и вакх с девочкой кентавром играет на свирели...Кстати эти работы находятся в Хайфе-у моего приятеля Саши Яковлева..Немножко живописи-стул с туфлей и железной дорогой,два стула и сто тс лампой и цветы...кажется всё...Ну,у меня очень много работ,так что эти пару- тройку-(да там два натюрморта :красные с белым и чёрным.)вобщем ..Нет,у меня нету страницы с работами.Но кое-что можно показать...http://www.liveinternet.ru/users/rinagit/post302878436/
Вот то,что удалось случайно ухватить просто нет особой возможности снимать работы...Не пугайся -среди этих есть абстрактные...
Fotos von 18.08.2013 Sonntag 210 (700x525, 200Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 01:05ссылка
Ириша,я поняла,что в этом вопросе- вопросе твоих работ я профан,к сожалению..Вернее так..я воспитана с юных лет на больших музеях..а вот другие направления живописи как-то прошли мимо..Здесь,на лиру,за почти три года тут, научилась смотреть и почти(!) понимать легкий сюр в живописи и в фотографии.Посмотри мой последний пост- со стихами Якова Баста..Там новый для меня художник Игорь Гугель..И этот стиль мне понятен.(просто много там православных храмов,а так- все очень здорово..).
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 12:33ссылка
Альмирочка!Компьютор всё ещё глючит и поэтому я себя чувствую на ЛИРУ сейчас не очень уютно!
В части моих работ-не бойся сказать,что тебе не нравится и не вдохновляет.Я вообще-то довольно спокойно отношусь к оценке зрителей.Просто это - для меня и может статься ,что для тебя -это чужое и не интересно!!Природа восприятия зрителем картинки и автором в основе совершенно разные...Твой пост обязательно посмотрю,но не сейчас -сегодня прийдут убирать и мне ещё нужно подготовиться к проЯ ещё делаю украшения и вяжу-потом пришлю что-нибудь из этого.Будь здорова.
Schmuck für eBay 25.06.2014 005 (700x525, 234Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку