-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rinagit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вяжу шью учу английский знаю немецкий

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 51) Старое_фото Неизвестная_Планета Ходячий_Замок Тоска_по_Интеллекту Дизайн_для_ваших_дневов Вязаный_вальс про_искусство Кошки_разных_народов ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ Live_Memory Читальный_зал Дом_Кукол Расскажи_о_ЛИРУ Аудиокниги вязалочки Страны_народы_история _В_И_Н_Т_А_Ж_ Царство_Кулинарии Радуга_женственности Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Диета_доктора_Дюкана РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интересно_об_АВТО Размышления_Сфинкса Аватары_для_всех СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Бисероплет ПИАР_дневников Книжный_БУМ Художники_ЛиРу культ_кино НЕ_ЖРАТЬ Books Camelot_Club Picnic_Time Geo_club Learn_English Найди_ПЧ УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ -HochuVseZnat- Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Школа_славянской_магии Библиофил Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Наши_схемы АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ притчи_мифы_сказки Томас_Кромвель Как_похудеть_лентяйке Умелые_ручки Учим_итальянский АртБазар Live__ART Триплет_Душ This_is_Erotic О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2010
Записей: 9794
Комментариев: 2501
Написано: 17465


Albert Maria Lebourg (1849-1928 г.г.)

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 17:47 + в цитатник
Цитата сообщения Эльвин
 
 
Альберт Мария Лебур (Albert Maria Lebourg) (1849-1928) – французский художник-пейзажист.

Главные интересы Лебура связаны с северо-западной Францией. Впрочем, любовь к этому региону не мешала художнику путешествовать. – Своё художественное образование он заканчивал в Риме, в Алжир попал уже в качестве преподавателя; позже побывал в Швейцарии и Германии, но всё же Франция (Нормандия – Париж – Руан) – по сути единственная «любовь» Лебура.


The Parc Monceau.

Уже в 70-е годы Альберт Лебур примкнул к движению импрессионистов; неоднократно участвовал в их выставках.
Эта связь Лебура с первым поколением импрессионистов в глазах арт-критики автоматически сделала импрессионистом и его самого. Ни в коей мере не оспаривая этого вывода, замечу лишь, что определение стиля этого художника – отнюдь не самая простая задача
.


The Bridge, Joinville.

Безусловно, с импрессионизмом у Лебура очень много общего: есть ряд картин, которые в полной мере относятся к стилистике импрессионизма и ею исчерпываются, в прочем, они всё же не составляют большинства среди всего, им написанного. Но сам мазок Лебура – стремительный и размашистый, - вполне может быть определён именно как импрессионистский. Но помимо импрессионизма на почерк Альберта Лебура повлияли ещё как минимум два стилистических направления.


At Bois Guillaume, near Rouen.

Во-первых, это – барбизонская школа, точнее – её главный представитель Камиль Коро. – С Коро Лебура роднит склонность к плотной цветовой гамме. Любимое цветовое сочетание Лебура – рыже-коричневое; примерно такое же мы видим и на картинах Коро «зрелого периода». Коричневый – цвет земли. К коричневым тонам, впрочем, достаточно быстро присоединяются и тёмно-синие (вплоть до фиолетовых); порой создаётся впечатление, что коричневый и тёмно-синий конкурируют друг с другом на картинах Лебура в борьбе за власть над его кистью. Синие цвета – цвета неба. Но и небо на картинах Лебура обладает высокой плотностью, массивностью. Здесь свет ассоциируется, на мой взгляд, не столько с прозрачностью, бестелесностью, воздушностью (как, например, на картинах Клода Моне), сколько с вещественностью, материальностью, осязаемостью…


Bridge and Rider.

И импрессионистские элементы в живописи Лебура, как мне представляется, интегрируются в изначальную барбизонскую стилистику его манеры. Импрессионизм обогащает палитру Лебура, но не изменяет её глубинных основ. Такой барбизонский стиль, обогащённый импрессионистскими элементами, на мой взгляд, вполне может быть назван «необарбизонским стилем», и Лебур – один из ярчайших его представителей. – Кстати, та же размашистость мазка присуща не только импрессионистам, но и многим барбизонцам.


Edge of the Ain River.

А другое стилистическое направление, активно повлиявшее на стиль Альберта Лебура, - это тонализм. Импрессионизм часто обращался к тоналистским эффектам, но, всё же, связь импрессионизма и тонализма – это серия ярких, многочисленных эпизодов. Их много, они прекрасны, но не они принесли славу импрессионизму в первую очередь. Для Лебура же тонализм – это естественная форма эстетического видения; на протяжении всего своего творчества он испытывал со стороны тонализма очень сильное влияние. Именно тоналистские эффекты создают ту глубину пространства, которая постоянно присутствует на его картинах и определяет содержание этих картин.


A Street in Bercy.


At Anchor, near Rouen.


Banks of the River.


Banks of the Seine, Winter at Herblay.


Barge on the Seine at Basd-Meudon.


Bateau-Mouche at the Quai St. Bernard in Paris.


Billancourt Landscape.


Boats by the Banks of Lake Geneva at Saint-Gingolph.


Boats Docked at Saint-Gingolph.


Bridge over the Seine.


Canal in Holland near Rotterdam.


Carriere, Saint-Denis.



Hondouville, an Afternoon at the End of Winter.


Houses in the Valley.


La Rochelle, the Harbor, Bright Sky.
 

Landscape.


Landscape with Houses.



Mill in Normandy.


Moorish House in Algiers.


Near Rouen. The Cliffs of Saint-Adrien.


Notre Dame de Paris.


Notre Dame de Paris.


Paris, the Bridge of Saint-Peres.


Paris. The Seine and the Pont des Saint-Peres, with the Louvre.


Paris. The Seine at Pont des Arts and the Institute.


Place de la Concord.


Port Scene, Rouen.


Quay on the Seine, Spring Morning.


Rotterdam, View of Vleuve Schie.


Rouen, Snow Effect.


Rouen. The Seine and the Cathedral.


Saint Maurice (Valais).


Seascape.


Snow in Auvergne.


Steamers and Barges in the Port of Rouen, Sunset.


Street in Pont du Chateau.


The Banks of Lake Geneva at Saint-Gingolph, in winter, with Snowy Weather.


The Banks of Lake Geneva, St. Gingolph.


The Banks of the Canal at Charenton, Sunny Autumn Afternoon.


The Banks of the Seine at Bercy.


The Banks of the Seine. Caumont in Summer.


The Canal at Charenton.


The End of Autumn at Hondouville-sur-Iton.


The Ferry at Bouille, Sunset.


The Forest in Autumn near Rouen.


The Hills of Herblay in Spring.


The Mouth of the Seine, Honfleur.


The Pond at Chalou-Moulineux, near Etampes.


The Pont Neuf and the Monnaie Lock.


The Port of La Rochelle.


The Port of Rouen.


The Quay de l'Amiraute in Algiers.


The Rhone at Saint-Maurice, Valais.


The Seine at Croisset, near Rouen.

*   *   *

Серия сообщений "импрессионизм":
Часть 1 - Английский художник-импрессионист ХХ в. Эдвард Брайен Сигоу (Edward Seago)
Часть 2 - Работы художника James Jacques Joseph Tissot= (ч.3)
...
Часть 14 - Сергей Маковский. ВРУБЕЛЬ И РЕРИХ
Часть 15 - Мне утром солнце улыбнулось... Художник Timothy Easton.
Часть 16 - Albert Maria Lebourg (1849-1928 г.г.)
Часть 17 - 10 самых красивых пар обуви из новой коллекции Christian Louboutin
Часть 18 - Kal Gajoum. Париж можно рисовать вечно...
...
Часть 42 - Звезда из прошлого Ида Рубинштейн
Часть 43 - Пьер Огюст Ренуар(1)Период Лиз 1841-1981
Часть 44 - Картина дня "На мостках"

Рубрики:  искусство/История искусства,
живопись/пейзаж
интересные сообщения
история
история из доступных источников
Знаменитости
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку