-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rinagit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вяжу шью учу английский знаю немецкий

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 51) Старое_фото Неизвестная_Планета Ходячий_Замок Тоска_по_Интеллекту Дизайн_для_ваших_дневов Вязаный_вальс про_искусство Кошки_разных_народов ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ Live_Memory Читальный_зал Дом_Кукол Расскажи_о_ЛИРУ Аудиокниги вязалочки Страны_народы_история _В_И_Н_Т_А_Ж_ Царство_Кулинарии Радуга_женственности Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Диета_доктора_Дюкана РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интересно_об_АВТО Размышления_Сфинкса Аватары_для_всех СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Бисероплет ПИАР_дневников Книжный_БУМ Художники_ЛиРу культ_кино НЕ_ЖРАТЬ Books Camelot_Club Picnic_Time Geo_club Learn_English Найди_ПЧ УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ -HochuVseZnat- Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Школа_славянской_магии Библиофил Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Наши_схемы АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ притчи_мифы_сказки Томас_Кромвель Как_похудеть_лентяйке Умелые_ручки Учим_итальянский АртБазар Live__ART Триплет_Душ This_is_Erotic О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2010
Записей: 9794
Комментариев: 2501
Написано: 17465


Michael O'Toole - Learning to Fly,..

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:27 + в цитатник
Цитата сообщения jogi_bear Michael O'Toole - Learning to Fly,..

 


 

 

Michael  O'Toole

Родился в North Vancouver, British Columbia, Канада в 1963 году. Изучал архитектурное проектирование и работал в нескольких архитектурных бюро, прежде чем окончательно стал заниматься изкуством. Его работы немедленно получили признание Эго работы поражает со своим сложнып светом, фактуры и цвета. Дисциплина архитектора проявляется в том, как он сочиняет свою работу. О'Тул точно знает, чего он хочет, прежде чем даже положить кисть на холст.

Для Майкла, живопись стала всепоглощающая страсть. Художник комфортно работает со всями техниками, включая акриловые и акварель. Он работает в сильном и ярком стиле, который приносит жизненную силу со своей красоте.
Майкл О'Тул считает, что его стиль живописи, это баланс эмоций и технического мастерства. "Я всегда буду рисовать, где мое сердце берет меня, будь то европейская архитектура, пейзажи или морских настройки".


Учусь летать - PINK FLOYD - Learning To Fly


 

Уходит полоса туда,
Откуда уже нет возврата.
На вихре воображения взмываю с колышущегося от ветра поля.
Водоворот ощущений захватывает меня.
Неодолимое влечение,
Не вырваться из его мертвой хватки?

Не отвести глаз от кружащегося неба,
Но куда мне, косноязычному земному Икару.

Мои крылья совсем обледенели.
Меня предупреждали, я думал это все.
Нет штурмана, чтобы указать мне путь домой.
Я сбросил груз, я пуст и все же прыжок.

Дикое напряжение, душа учится летать
И я рвусь ввысь.
Не отвести глаз от кружащегося неба,
Но куда мне, косноязычному земному Икару.

Чудом вознесся над планетой,
Мой потертый нимб дымкой струится по пустому небу,
Краем слезящегося глаза
Вижу за облаками свою летящую тень.
Мечта, которая не растворится в утреннем свете
Может катапультировать сквозь купол ночи.

Несравненное ощущение,
Застыл в летаргическом парении, полное блаженство.
Мысли прикованы к кружащемуся небу,
Но куда мне, косноязычному земному Икару.

http://2.bp.blogspot.com/-PkzLD9wGXkw/TrRBhS1zhtI/AAAAAAAAA_g/YmvUd2ek4jc/s1600/C.bmp


 


4156496_3 (687x685, 184Kb)


Рубрики:  искусство/История искусства,
живопись/пейзаж
живопись/реализм
живопись/модернизм
интересные сообщения
Знаменитости
Метки:  

truskovalent   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 13:53 (ссылка)
Благодарю за пост. Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 20:11ссылка
Спасибо за внимание!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку