-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rinagit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вяжу шью учу английский знаю немецкий

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 51) Старое_фото Неизвестная_Планета Ходячий_Замок Тоска_по_Интеллекту Дизайн_для_ваших_дневов Вязаный_вальс про_искусство Кошки_разных_народов ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ Live_Memory Читальный_зал Дом_Кукол Расскажи_о_ЛИРУ Аудиокниги вязалочки Страны_народы_история _В_И_Н_Т_А_Ж_ Царство_Кулинарии Радуга_женственности Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Диета_доктора_Дюкана РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интересно_об_АВТО Размышления_Сфинкса Аватары_для_всех СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Бисероплет ПИАР_дневников Книжный_БУМ Художники_ЛиРу культ_кино НЕ_ЖРАТЬ Books Camelot_Club Picnic_Time Geo_club Learn_English Найди_ПЧ УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ -HochuVseZnat- Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Школа_славянской_магии Библиофил Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Наши_схемы АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ притчи_мифы_сказки Томас_Кромвель Как_похудеть_лентяйке Умелые_ручки Учим_итальянский АртБазар Live__ART Триплет_Душ This_is_Erotic О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2010
Записей: 9794
Комментариев: 2501
Написано: 17465


Кусочек души...(о возможностях ЛиРу)

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 20:09 + в цитатник
Цитата сообщения -Miracle- Кусочек души...

Доброго времени суток!
Я обычная 19-летняя девушка с простым именем Нина. На днях поступила в университет, поэтому теперь могу смело говорить, что я студент Российского Университета Дружбы Народов. Дневник начала вести 3 года назад 14 февраля. Собственно, в связи с этим, записи мои начинаются с довольно специфичного поздравления всех с днем Влюбленных. Депрессивный был пост... Вести свой блог я начала исключительно из желания как бы специально подсунуть рассказы о своей жизни близкому человеку, а так же ради возможности комментировать его записи.

Спустя год я обнаружила, что меня читают. Не много человек, однако они читали каждый мой пост, комментировали, что-то советовали... это внимание довольно приятно, и тогда я стала вести дневник уже для себя и для стороннего читателя, чтобы выговориться, поделиться радостью, что-то рассказать, попросить или просто выразить мысль, которая рвется наружу. За три года заметно улучшился мой стиль написания постов, более того, я освоилась с тегами, и теперь с удовольствием оформляю свои сообщения. Читателей стало много, появились друзья, с которыми я должна буду познакомиться этим летом. Дневник стал частью меня, кусочком моей души. В нем только то, что интересно и дорого мне, и ни на грамм больше.

Ведя дневник я научилась более или менее красиво выражать свою мысль, благодаря чему смогла начать подрабатывать копирайтером в сети, делая статьи для разных сайтов и форумом. Это копейки, но за полгода я накопила на ноутбук, и благодарна за это именно Ли.ру, так как ведение дневника показало мне, что я могу писать, худо бедно ли, но мною сделанные описания к онлайн играм моим заказчикам нравятся. К тому же, я нашла много дневников и сообществ по интересам, откуда черпаю нужную мне информацию, где общаюсь с людьми, в жизни которых участвуют. Это всё действительно интересно!

Есть некоторые составляющие. Для новичков...

Дизайн - это фундамент ваше дневника. Увы, но тут и встречают по одежке, и после по ней же о вас судят, сколько бы вы не крутились в дневниковой среде. Как хорошо и интересно бы вы не писали, читать вас не будут, если дизайн будет неудобен. Анимированные фоны, дикие сочетания цветов, слишком маленький или слишком крупный шрифт, и всё в этом роде очень напрягает и отбивает любое желание читать. Фоны, аватары, эпиграфы и прочие полезности для дизайна дневника, а так же уже готовы схемки, преспокойно можно найти в таких сообществах, как Deviant_ART.

Грамотное написание постов еще важнее. Лично я не подписываюсь на дневники, написанные корявым слогом, с массой ошибок, как грамматических, так и пунктуационных, да еще к тому же когда пост создает впечатление помойки при куче пробелов, восклицательных знаков, смайликов, скобочек и картинок плохого качества. Поверьте, оформление поста привлекает, располагает, да и интересно к тому же! Вся фишка в тегах. Вот вам даже эти самые теги - Теги, работающие на Ли.ру

Рекламируйтесь! Не стесняйтесь... Лично я не вижу тут ничего плохого. Вот когда человек высылает приглашения всем подряд, лишь бы побольше ПЧ набрать - это не красиво, а когда вы оставили хорошую рекламу на себя в сообществе, к примеру таком, как Пиарка, тем самым предложив просто посмотреть ваш блог - это вполне нормально. Кто заинтересуется, тот будет вас читать, а кто не захочет, пройдет мимо. Так же и вы можете поискать для себя интересные блоги.

И на последок, скажу о количестве постов в день. Очень раздражает, когда их более двух за сутки. Уважайте своих ПЧ, старайтесь излагать кратко, содержательно и по существу. Если вы завели интернет-дневник, что значит, публичный, значит вам важен не сам процесс изливания души, а читатель. Ведь писать в стиле "мой дневник, как хочу, так и пишу", можно в тетрадочке или в закрытом ото всех блоге, но если вы пишите, чтобы вас читали, помните об элементарных правилах уважения.

Удачи всем. Надеюсь, вы найдете своего читателя, полюбите свой блог, встретите интересных людей, а главное, достигните той цели, из-за которой начали вести дневник! И уж простите мне моё многословие, иногда меня заносит на "многА букаФфф".

Серия сообщений "интернет бизнес":
Часть 1 - Как заработать на блоге. Новый способ!
Часть 2 - Кусочек души...(о возможностях ЛиРу)
Часть 3 - Рераqтинг
Часть 4 - Рерайтинг (rewriting)
...
Часть 7 - Amazon — американская компания
Часть 8 - "Как я создал сетку из 30 сайтов и заработал 10 000 000 рублей"
Часть 9 - Нечто невероятное происходит в мире.

Рубрики:  интересные сообщения/полезность
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку