-Метки

imho - блог Ксюша авиа антифашизм великая отечественная викинги война вороненков выборы в сша выборы2018 гиви гоблин горы гришковец дети ебн европейцы женщины журналюги захар прилепин илловайск-дебальцево-пока свободно интеллигенция интересно интернет информационная война история казань квасные патриоты китай клипы комаровский контрпропаганда корея крым лас-вегас либералы либеральные мифы либеральный заповедник либерасты лирушка майдауны майдауны в россии мемуары миропорядок моника белуччи моторола мудрости и полезности навальный новороссия новоуренгойскийотморозок ностальгия общество олимпиада2018 оппозиция оружие патриотизм перестройка питер политика полиция предатели профессор попов путин рабочее россия саакашвилли савченко самое главное секс серпентарий сирия сми сны спорт ссср сталин сша татарский-добровольно теракты террористы трамп украина украина-хроника гражданской войны украинские события укрошизм фейгин философическое фильмы футбол цензура чечня чичерина шарий школа школота 26-го марта экономика эротичнопозитивно юмор яков кедми япония

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Женщина должна,женщина просто обязана выставлять на всеобщее обозрение свою наготу. - (0)

В развитии темы  ПРО ПОЛЬЗУ ГОЛЫХ ЖЕНЩИН Проект ...

Приятно иногда встречать хороших девушек в лирушке ;-) - (0)

, Я могу круче! И считаю что в этом ничего такого нет, мол ежели ты молод иесть что показать! ...

О Берии. Рано или поздно - справедливость восторжествует. - (0)

Благодаря ему нашу страну не постигла участь Югославии, Ливии, Ирака, Сирии 29 марта - день рожде...

Союзмультфильм и другие - (0)

Золотая коллекция советских мультфильмов Эти мультфильмы любят не только дети, но и все без исклю...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rinace

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 18646


Какими они хотят нас видеть ;-)

Среда, 10 Января 2018 г. 09:18 + в цитатник
Цитата сообщения Divcot

Лучшая пока найденная иллюстрация на тему : какими они хотят нас видеть.

Оказывается все просто - надо быть звиздаболом-собеседником ;-)

Но на самом деле, всё проще, гораздо проще.



P.S.Мне повезло с моей любимой женщиной, она не хочет меня переделать ...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кабы я была мужчиной
 

Вот  поговорили в предыдущем посте о том, почему девушки падки на "хулиганов" и почему это не всегда правильно, но вообще-то даже те мужчины, которые нацелены на долговременное что-то, а не на поматросить и бросить, то и дело совершают удивительные вещи, и сами же себе и роют яму, в которой сидит злющая женщина и ждет, когда сможет их сожрать.

Много раз думала - вот если я была мужчиной! Да я бы пользовалась бешеной популярностью! Причем поддерживала бы ее простыми средствами. Собственно, с женским полом обращаться довольно просто. Вы не поверите... Делать надо не больше, чем всегда, а то можно и меньше. Зато надо разговаривать. Правда, опять же, не как попало, а нужными фразами. Точно брошенная фраза сэкономит вам неделю времени, которую вы теперь не проведете в ругани и разборках.

Итак, ситуация №1: Девушка огорчена посторонней ситуацией. Она пересказывает ее много раз, жалуется на каких-то людей, на их к ней отношение, повышает голос, визжит и т. д. Самые типичные мужские реакции на это, неизбежно вызывающие скандал:

1) "Че ты по 10 раз все повторяешь, успокойся уже, съезжай с этой темы".

2) Молчание и уткнутость в гаджет, а то и уход куда-то, например, в ванну.

3) "От меня ты что хочешь? Я ничего сделать не могу! Или решай проблему, или прекрати ныть!"

4) "Ну конечно, вечно у тебя все виноваты, а  ты ни при чем. Объективней надо быть. Сама вон как орешь!"

Самая правильная реакция:

"Я вижу, ты очень огорчилась. Ничего, выговорись еще несколько раз, тебе будет легче. Ты у меня самая лучшая и хорошая. Хочешь чайку? Хочешь массажик?"

(Справедливости ради замечу, что до этой реакции семейные мужчины доходят сами по себе, вместе с опытом. Правда, не всегда быстро).

Ситуация №2: Девушка огорчена ситуацией между вами. Ей кажется, что вы ее мало любите, не обращаете внимания, не так посмотрели, не то сказали и др. Она ужасно нервничает и порывается об этом поговорить, перескакивая с темы на тему и повторяя одно и то же по кругу. Типичные неправильные реакции:

1) Молчание и уткнутость в гаджет, либо стратегическое отступление в ванную со словами "Буду я тут ерунду слушать".

2) "Не люби мне мозг" (обычно произносится менее вежливый вариант этой фразы).

3) "Че ты раздуваешь проблемы на ровном месте, надоела со своим бубнежом. Иди нервы лечи, вечно тебе что-то кажется". 

Самая правильная реакция:

"Расскажи мне поподробнее, что тебя беспокоит! КАК МОЖНО подробнее!" (дальше около получаса можно слушать вполуха, а то и не слушать вообще, только иногда сочувственно кивать и говорить "Правда-а-а??"). После этого дождитесь логической паузы и скажите: "Ну, а теперь давай подытожим. Ты могла бы сказать прямо по пунктам, чего бы ты от меня хотела?" - и вот это уже внимательно выслушать. Обычно пунктов оказывается 2-3, и то ерундовых, не из-за чего копья ломать. Тогда так и скажите: "Всего-то? Конечно, сделаем, вообще не беспокойся об этом! Я для тебя хоть Луну с неба достану, а тут такая чепуха! Не волнуйся, ты для меня самая лучшая! Хочешь чайку? Хочешь массажик? Хочешь прогуляемся?"

Ситуация №3: Девушка беспокоится и переживает о будущем: что, да как, а вдруг случится то, а вдруг случится это...

Самые типичные неверные реакции:

1) "А я-то почем знаю, что будет? Я что тут тебе, пророк?? От меня-то ты чего хочешь?"

2) Молчание или бурчание "посмотрим".

3) "Не люби мне мозг! Какой вообще смысл об этом говорить?"

Самая правильная реакция:

"Любимая, не волнуйся! Я тоже всегда думаю о нашем будущем и стараюсь предусмотреть все плохое (говорите так, даже если отродясь не думали даже на час вперед, все равно никто не проверит). Так что чего бы ни случилось, я тебя всегда поддержу и помогу чем смогу! (тут лучше не произносить громких слов типа "никогда не брошу" или "не предам", ибо мало ли что случится, потом могут припомнить. А поддержу - оно и есть поддержу). Ну и, традиционно: "Но, если тебе будет легче, ты еще об этом поговори. Расскажи поподробнее, что тебя волнует! Хочешь массажик? Хочешь чайку? Хочешь конфетку?"

И все! То есть главная ваша задача - худо-бедно заучить эти три фразы и произносить их с мирной, но внушительной интонацией уверенного Супермена.

Правда, я знаю, что подобное поведение некоторые мужчины расценивают как неискренность и вранье. Но скажите вы мне, кому нужна такая искренность, от которой всем плохо, причем и вам самому? У вас что, задача развестись, перед этим как можно больше поскандалив? Сами же жалуетесь! А чтобы не жаловаться, не надо "искренность" и "объективность" возводить во главу угла. И я эти слова недаром взяла в кавычки, потому что, если подумать, объективность - понятие очень условное, и можно объективно посмотреть на ситуацию под очень разными углами,а  вы, в конце концов, не оракул, чтобы точно знать, что будет. Однако если дама будет в хорошем настроении, то и вам хорошего перепадет, вот это вот непреложный закон). А искренность подобную искреннему заявлению "Я честно считаю, что ты толстая, страшная и истеричная" стоит вообще убрать в труднодоступное место)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку