-Метки

imho - блог Ксюша авиа антифашизм великая отечественная викинги война вороненков выборы в сша выборы2018 гиви гоблин горы гришковец дети ебн европейцы женщины журналюги захар прилепин илловайск-дебальцево-пока свободно интеллигенция интересно интернет информационная война история казань квасные патриоты китай клипы комаровский контрпропаганда корея крым лас-вегас либералы либеральные мифы либеральный заповедник либерасты лирушка майдауны майдауны в россии мемуары миропорядок моника белуччи моторола мудрости и полезности навальный новороссия новоуренгойскийотморозок ностальгия общество олимпиада2018 оппозиция оружие патриотизм перестройка питер политика полиция предатели профессор попов путин рабочее россия саакашвилли савченко самое главное секс серпентарий сирия сми сны спорт ссср сталин сша татарский-добровольно теракты террористы трамп украина украина-хроника гражданской войны украинские события укрошизм фейгин философическое фильмы футбол цензура чечня чичерина шарий школа школота 26-го марта экономика эротичнопозитивно юмор яков кедми япония

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Женщина должна,женщина просто обязана выставлять на всеобщее обозрение свою наготу. - (0)

В развитии темы  ПРО ПОЛЬЗУ ГОЛЫХ ЖЕНЩИН Проект ...

Приятно иногда встречать хороших девушек в лирушке ;-) - (0)

, Я могу круче! И считаю что в этом ничего такого нет, мол ежели ты молод иесть что показать! ...

О Берии. Рано или поздно - справедливость восторжествует. - (0)

Благодаря ему нашу страну не постигла участь Югославии, Ливии, Ирака, Сирии 29 марта - день рожде...

Союзмультфильм и другие - (0)

Золотая коллекция советских мультфильмов Эти мультфильмы любят не только дети, но и все без исклю...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rinace

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 18646


Просто в копилку

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 13:20 + в цитатник

Оказалось хохлы и либерасты на лирушке никуда не делись , и кроме ебанутого дедушки есть и другие дневники .

Так, чисто в копилочку, забавный серпентарий

http://www.liveinternet.ru/journalshownewcomments.php?journalid=32455&jpostid=426893260

Нужно будет заглядывать периодически , разминаться :-)

P.S. Мне одно интересно - как скоро он меня забанит. Судя по в общем то предсказуемому хамству , очень скоро. Они по другому не могут. Ну а вопросы веры они вообще недискуссиабельны. С помощью логики невозможно ни доказать не опровергнуть ни материализм ни идеализм.

Ну ладно, хоть какое-то развлечение , давненько с майданутыми не пересекался в комментах .

Навальнята, и особенно дедушки топящие за Навального, они такие прикольные 

4514057_qi8lfm (600x600, 56Kb)

#либерасты #майдауны #либеральныйзаповедник #лирушка

Рубрики:  Либеропы
Цитаты и размышления о либералах и перлы либералов и об оппозиционерах в том, числе
Метки:  

А-р-и-н-а   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 01:20 (ссылка)
rinace, Развлекаешься?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 11:18ссылка
А-р-и-н-а, ну в принципе можно и так назвать
Жаль , я то образованию не психолог, такой пласт исследований пропадает

Я например впервые встретил стол ярого фаната навального среди как бы взрослого мужчины
По своему это конечно забавно

Для контраста - слава Богу я не такой


Я конечно за Путина, но не настолько огалтело как сектант
У меня лично достаточно претензий к Путину как к политику и президенту, но я понимаю , что во-первых у меня нет полной информации о причинах, во - вторых как правило я понимаю целесообразность поступков

А вот так вот точить на кого-то , да еще на такого баната как Навальный, свят , свят пронесло
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 20:14ссылка
rinace, Я по второму образованию как раз психолог. Не интересно ни разу ЭТО исследовать)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 10:33ссылка
А-р-и-н-а, а почему не инетерсно.
Вот например парадокс - взрослые люди а смотрят и оценивают мир как подростки.
Почему ?
Задаржка развития , особенности окружающей среды или реальная паталогия
А понимаю критический взгляд на окружающую действительность
Но фанатения в таком возрасте , не понимаю
Причина мне не понятна
Все таки склоняюсь к паталогии
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 12:00ссылка
rinace, Я тебя очень удивлю, наверное, но сейчас очень многие оценивают мир как подростки. Особенно те, кому 27-35 лет. Неспособность сдерживать эмоции, эгоцентризм, инфантильность и психопатия - характерные черты. Причем, что удивительно, это даже не зависит от уровня образования. Скорее воспитание сглаживает некоторые из этих черт в бОльшей степени. И вишенкой на тортике поверхностное мышление. Неспособность сравнивать, анализировать, оценивать, подвергать сомнению какую-либо информацию, воспринимать другое мнение, достойно аргументировать свое мнение: споры на уровне: "Сам дурак".
Вот как раз поэтому мне очень нравится, что моя старшая дочь умеет аргументировано спорить без перехода на личности и воспринимать другое мнение. Я недавно об этом писала.
Как сказал наш профессор, это поколение в большинстве своем "без якорей".
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 12:05ссылка
А-р-и-н-а, да нет, совсем не удивляюсь.
Я же смотрю на окружающий мир и даже иногда телевизор поглядываю
Понятно откуда ноги растут - школа + общество потребления
т.е. человек лишен проблем и лишен ответственности за выбор
за него все решили заранее и выбор что ему делать уже сделан, не им.

И честно говоря, я вот не уверен, что это плохо. Я всегда помню, что сделали со своей страной выпускники лучших школ и вузов в 80-е годы.
Может действительно - стадо баранов оно спокойнее будет


P.S. "Вот как раз поэтому мне очень нравится, что моя старшая дочь умеет аргументировано спорить без перехода на личности и воспринимать другое мнение." - да, я помню, это очень очень полезная черта характера
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку